часть 12

3.2K 108 193
                                    

Вечер 19 08

Рома:ну чтож вечер.. Можно начинать)
Ты:конечно)

Рома поставил на стол 7 бутылок эссы.
Ты:а че так мало?
Рома:ну вот так.. Д нас и так разнесёт завтра проснёмся на другом конце деревни) по 3,5 вообще самое то будет.
Ты:ну ладно.. (

Вы выпили это примерн за час.. Но ты не думала что будет такой эффект. Одним словом вам было очень весело... Уснули вы где то в 04 50.

Ты даже не помнишь как вы уснули...

Ты проснулась рано в 08 12 .. Ты была в шоке и не понимала как ты проснулась так рано.. Ты посидела пол часа в телефоне и тебе стало скучно.. Рома еще спал..
Ты пошла на кухню.

Твои мысли:оооо ниxуя эсса. Eбну одну пока рома спит.

Ты выпила ее очень быстро, даже 10 минут не пришло. Через 15 мин алкоголь подействовал

Твои мысли: ниче се .. Меня с одной бутылки въeбало? Aхуеть..

Ты пошла будить рому.

Ты:РОМААААА ПОДЪЕМ!... ага понятно.. Ну ладно..

Ты взяла разбрызгиватель с водой и начала брызгать рому.

Ты:АХАХАХА ПОДЪЕМ!!!... ПЯТИФАНОВ РОМАН АЛЛО!

Рома проснулся.

Рома:ТЫ AXУЕЛА? CУЧКА!... Тебе не жить)
Ты:ахзапхп проснулся))

Рома быстро поднялся и взяв бабочку со стола он поднес ее тупой стороной к твоему горлу..

Рома:ну чтож.. Поиграем?)

Ты не растерявшись достала бабочку из кармана и точно также понесла ее к его горлу.

Ты:да.. Поиграем)
Рома:оуу ну чтож.. Сама так захотела)

Рома смотрел в твои глаза.. И быстрым движением выхватил у тебя бабочку.

Рома: продолжим?)

Ты просто промолчала смотря ему в глаза.. Рома положил твою и свою бабочку на стол. И впился в твои губы... Ты была не против..

У ромы в комнате стоял стул. Он любил на него закидыаать ноги.

Продолжая поцелуй рома повел тебя к стулу.. Сев на него он посадил тебя себе на колени так что бы ты была к нему лицом.. Он взялся руками за твои бёдра и сжимал их большими руками.. Через время рома отстранился..

Рома:вобщем т/и... Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Ты: я.. тебя тоже...
Рома: оуу.. Ты будешь моей девушкой?)...
Ты: ДА!

Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя