На утро ты проснулась одна.. Ромы не было. Ты встала что бы попить воды и заметила записку на столе.
Записка.
Т/и доброе утро. У меня появились дела по этому я ушел. Сегодня тебя ждет не большой сюрприз)). К 19 00 будь готова. Твой Ромка.
Прочитав записку на губах появилась улыбка. Ты посмотрела на время и оказывается что спала ты очень долго. Ведь время было 14 27. Ты позавтракала и решила посидеть в телефоне. Не прошло и 10 минут как дверной замок щелкнул. Холодок прошел по спине, но ты выглянула в коридор.
Ты: ?
Папа: привет)
Ты: ПАПАААА!Налетев на него с обнимашками. Папа рассказывал тебе как устал, сколько проблем на него свалилось во время работы. Во время разговора с отцом время летело не заметно. Глянув на телефон ты увидела что сейчас 18 10.
Ты: ой пап.. Я договорилась в 7 с ромой встретиться..
Папа: вы до сих пор вместе?
Ты: да.. А что?
Папа: д я думал это еще тот бабник ха ха
Ты: ладно я пошла собираться)Отец смотрел тебе в след с улыбкой.
Ты быстро накрасилась и оделась. Время было 18 48.
Твои мысли: фуух успеваю.
Доделав пару штрихов ты была готова. Посмотрев на время ты решила выйти пораньше. Ты обулась и вышла из дома. Там уже стоял рома рядом с машиной... Ты подошла к нему.
Ты: вау. Ты сегодня на машине?) что произошло??
Рома: захотелось)) щас поедем покатаемся.Ты села в машину и вы с ромой выехали из поселка. Через время рома остановился на трессе где не было ни души.
Ты: а что ты остановился?
Рома: у меня есть для тебя подарок)Твои глаза округлились и появилась улыбка. И тут рома достает из бардачка небольшой пакет..
Рома: открывай)
Ты начала открывать и увидела красивую бархатную коробку. Открыв ее ты увидела красивое ожерелье.
Ты: роомаа.. Господи.. Спасибо!!
Ты обняла рому и слезы покатились из глаз.
Рома: ээ ну не надо плакать)
Ты: это слезы счастья..)Не прошло и минуты как рома достал красную коробочку..
Ты: ?
Рома: я понимаю что тебе еще нет 18..ноо я дождусь и тогда сделаю это предложение действительным)Рома открыл коробочку, а внутри было кольцо..
Ты: ром.. Ты.. Ты что творишь?
Рома: я не знаю.. Я просто так тебя люблю..Рома надел тебе это кольцо и ты обняла его..вы просидели так 2-3 минуты.
После этого рома набрал скорость и вы с ветерком поехали по трассе.. Но ваше счастье длилось не долго.. На дорогу, прямо перед вами выскочил пьяный мужик.. Рома не справился с управлением.. Вы влетели в обломки камней.. Розбитое лицо.. Кровь из носа.. И последнее слово которое ты смогла сказать роме.. "Я тебя люблю.. "
Яркие воспоминания.. Моменты с ромой.. Папа.. Как он любил тебя.. Только приехал, а тут.. И жизнь покинула тебя.. Рома вышел из машины и достал тебя.Рома: Т/И! ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА!! Т/И.. я тебя прошу.. Не умирай.. Открой глаза пожалуйста..
Но ты молчала. Рома быстро достал телефон и набрал в скорую.. Скорая приехала быстро.. Но к тому моменту рома почти упал в обморок..
Вас отвезли в больницу.. И сразу набрали родственникам.
Разговор отца и врача..
Врач: ало здравствуйте. Т/и Т/ф ваша дочь?
Папа: да.. А вы кто?
Врач: из больницы.. Ваша дочь попала в аварию.. Приношу свои соболезнования, но ваша дочь погибла..В ответ былп лишь тишина.. А потом звонок завершился..
У ромы состояние было лучше.. Как только его привезли в больницу он спрашивал где ты.,но ему ничего не говорили... Про твою смерть ему тоже не сказали..Он не мог уснуть.. Всю ночь он смотрел в потолок и плакал..
Масли ромы: это все из за меня.. Т/и.. Хоть бы ты была жива..
На следующее утро состояние ромы ухудшилось.. Поэтому медсестра вколола ему успокоительное что бы он поспал.. Так и произошло..
Сон ромы.
Рома лежал на койке, а рядом стояла ты.Рома: господи.. Т/И! ТЫ ЖИВА!! Я ТАК РАД.. ПРОСТИ МЕНЯ ЭТО Я ВИНОВАТ..
Ты: ром.. Я мертва.. Пока есть время я пришла к тебе.. Попрощаться..
Рома: господи нет нет нет..
Ты: мое время на исходе я тебя любила.. Прощай..)
Рома: СТОЙ! ЗАБЕРИ МЕНЯ С СОБОЙ Я НЕ ХОЧУ ОСТАВАТЬСЯ В ЭТОМ МИРЕ БЕЗ ТЕБЯ!.. П-пожалуйста..
Ты: ты уверен?
Рома: да!...
В этот день рома умер во сне..
~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите (09.05.2024)Спасибо вам за все коментарии и прочтения), а это стекло.. И конец. (27.01.2023)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же был моим лучшим другом...
Teen Fictionфф про рому и т/и.. бывает так что из лучших друзей перерастает в нечто большее. сразу извиняюсь за отпечатки..( этот фф я писала в 2022 году, пожалуйста, читайте с осторожностью, там полный пиздец(мне стыдно))