часть 5

3.4K 122 112
                                    

Рома проснулся через час. В это время ты готовила завтрак и не заметила что Рома проснулся. Он тихо подошел к тебе и напугал.
Рома:ОП ХАХАХАХАХА
ТЫ:ТЫ ЧЕ КOНЧЕНЫЙ?
Рома:ну есть немного, хахаа. А что ты готовишь? Оуу салат.. Мой любимый. Я буду
Ты:а с чего ты взял что я тебе дам этот салат?
Рома:я сам возьму.
Рома взял тарелку с салатом и сел за стол.
Рома:иди сюда и вилки захвати
Ты:ну ладно
Ты села к роме . Вы съели этот салад достаточно быстро. После этого ты поставила тарелку в раковину.
Рома:оуу ты в моих спороивках. Хочешь отдам?
Ты:буду не против
Рома:ну все считай что они твои)
Ты:спасибо))
Вы как обычно пошли гулять. И так продолжалось до 20 числа. Вы довольно сильно сблизились. Было такое ощущение как будто вы дружите уже 10 лет.
20 число
Ты проснулась в 9 00 , собралась так как тебе нужно было ехать за школьной формой. Ведь на 1 сентября вы обязательно должны быть в шк форме, а дальше одевайте что хотите. Ты вышла из дома и тут на тебя накинулся..
Семен:Ну что и где же твой Ромочка который сможет тебя защитить? ТЫ ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ!! ПИЗДA ТЕБЕ  ШAЛАВА!!
Ты закрыла глаза от страха. В груди все сжалось. Но вдруг облегчение, ты почувствовала пртсутствие ромы.. Но ты до сих пор стояла с закрытыми глазами. Услышав голос ромы ты сразу же их открыла. Перед тобой была такая картина.
Рома держал открытую бабочку у горла Семена.
Рома:ТЫ AХУЕЛ? НА ДЕВОК РУКУ ПОДНИМАТЬ? НУ ВСЕ ПИЗДA ТЕБЕ . Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ ЕЩЕ 1 ТАКАЯ ВЫХОДКА И ТЫ ПРОСТО ВЫЛЕТИШЬ ИЗ КП! ГОВОРИЛ?
Семен:д..да
Рома:НУ И ВСЕ ПИ3ДУЙ СО СВОЕЙ КАТЕЙ КУДА ХОЧЕШЬ. Я ТЕБЕ И ДНЯ СПОКОЙНО ПРОЖИТЬ НЕ ДАМ!
Рома убрал бабочку от горла семена и дал кулаком ему в нос. Из которого сразуже потекла кровь.. Семён убежал.
Рома: Все хорошо?
Ты:да..
Рома:а ты куда так рано? Обычно я тебя всегда бужу, а это ты уже собралась куда-то. Гулять?
Ты:д нет я за школьной формой в город..
Рома:так давай я с тобой?
Ты : ну давай, пошли)
(Ваша деревня находилась недалеко от города, ехать примерно 20 минут )
Пока вы с Ромой ехали он рассказал тебе что остался на 2 год в 8 классе с Антоном, поэтому сейчас они в 11 классе. Вот вы уже и приехали в город.
Ты:пошли в этот магазин зайдем?
Рома:погнали.

Вы зашли  в этот магазин и тебе сразу же приглянулась форма.
Ты :Ром ты тут постоишь?я пойду примерю.
Рома:д пошои я там постою.

Вы пошли в примерочную. Рома стоял ждал.Как только ты примерила тебе сразуже понравилось и ты решила взять эту форму. Она выглядела так..

Ты вышла к роме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла к роме. Он просто aхуел.
Ты:как тебе?
Рома:это aхуенно.
Ты:спасибо) Остались только туфли, пошли.
Рома:быстро ты конечно, ну пошли

Вы пришли в другой магазин и там было очень много туфлей.
Ты:блин, а я не знаю какие выбрать
Рома :давай я тебе выберу? А ты скажешь берем или нет.
Ты:ну давай

Спустя 3 минуты рома выбрал вот такие туфли.

Ты:ваау, да у тебя есть вкус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты:ваау, да у тебя есть вкус. Спсибо берем!
Рома:хах)))

Вы приехали из города, ты положила все вещи. Вы пошли гулять. Ты одела спортивки ромы и футболку. Вы вышли на улицу и через 5 мин к вам подбегает катя.
Катя:РОМА ЭТО ЧТО ТАКОЕ ОНА У ТЕБЧ СПРОТИВКИ ВЫПРОСИЛА, ВОТ СУЧKA , Я ТЕБЕ ЩАС ТАКОЕ УСТРОЮ.

Только катя замахнулась рома остановил ее руку.

Рома:ТЫ AХУЕЛА? ТЫ ВООБЩЕ НЕ В НАШЕЙ КП ТЕПЕРЬ. ПОЭТОМУ ЕЩЕ РАЗ К НЕЙ ПОДОЙДЕШЬ Я НЕ ПОСОТРЮ ЧТО ТЫ ДЕВОЧКА И ВЪEБУ ТЕБЕ! ТЫ ПОНЯЛА?
Катя:ч...что? ДА КАК ТЫ

Рома дал кате пощёчину и катя убежала. Все время до школы вы гуляли ,сидели у друг друга по домам. Вообщем вы стали на столько близкими друзьями что можно было подумать что вы брат и сестра.

1 сентября

~~~~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя