Но... ты решила немного подождать.
Твои мысли: может все наладится?.. Завтра выйду на улицу и постораюсь поговорить с Ромой..
За последние 2 недели ты поспала всего лишь 4 раза.. И сегодня была та же ночь без сна и страшных мыслей.. Несколько раз ты брала в руки лезвие, но откладывала его..
Около 8 часов утра ты зашла в ванну что бы умыться.. Посмотрев на себя в зеркало ты уже не удивлялась кожа принявшая почти белый цвет, красные глаза и синяки под ними уже не ужасали тебя, а стало нормой.Примерно до 11 ты сидела и смотрела в пустоту скурив пачку сигарет и откинув ее к остальным пустым пачкам. Взглянув на эту кучу ты насчитала там 31 пустую пачку.
Твои мысли: охх..
Время 11 27
Ты вышла на улицу накинув на себя большое худи и широкие штаны.
Рому не пришлось ждать. Примерно через 15 минут они появились в поле зрения. Это были рома, антон и бяша. По их лицам было видно что роме всё равно, но антон и бяша аж побледнели от твоего вида. Бяша не знал что с тобой случилось т.к все это время болел, и а его лице даже из далека был виден страх. Бяша с Антоном что то начали говорить роме , но тот лишь посмеялся посмотрев на тебя. К этому моменту ты уже понимала что отношения с Ромой уже не вернуть, это конец. Ты осталась с ним врагами до конца своей жизни, но радовало лишь одно то что эта жизнь продлиться лишь 2 дня..У мальчиков.
Мы шли по дороге просто гуляя, но тут видем т/и. Вся бледная как смерть..
Бяша: а.. что с ней на?
Антон: что же мы наделали..
Бяша: рома посмотри что с ней.. Подойди хотя бы к ней что ты стоишь на?
Рома: ахахахах К НЕЙ? Ахахаха она мне больше не интересна.
Бяша: но..
Рома: ОНА МНЕ БОЛЬШЕ НИКТО!! Если хочешь можешь бежать к ней.Ты услышала его слова которые он прокричал почти на всю улицу.
Твои мысли:никто.. Она мне больше никто.. Никто..
Подняв голову ты увидела что к тебе идут быстрыми и тревожными шагами антон и бяша, и ты быстро забежала в дом забрав ключ из под коврика.
Антон: сука..!
Бяша: а че с ней.. И с Ромой на?
Антон: потом объясню. СУКА ОНА УШЛА! БЫСТРЕЕ БЕЖИМ.Антон с бяшей быстро подбежали к дому, но дверь была закрыта и не было ключа..
Антон: это провал, все..
Бяша: так что случилось на?Антон и бяша немного отшли от твоей двери и..
Антон: Д ПРОСТО РОМА У НАС ДОЛБАЕБ! ВЕДЕТ СЕБЯ КАК МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ РЕШИЛ ПОИГРАТЬ В ИГРЫ, А Я ПРИДУРОК ПОВЁЛСЯ НА ЭТУ ИГРУ С НЕЙ!
Бяша: а с чего это все началось на?
Антон: газ.. Это все газ.. Зависимость, игра ромы..К этому времени парни подошли к роме и он спросил..
Рома: это ты меня назвал долбоебом?
Антон: да тебя.
Рома: с чего это? Я ее предупреждал о том что произойдёт.
Антон: бля ты рил конченый..
Рома: ЧТО?В глазах антона была видна вся злость.. Было такое ощущение что его глаза наливались кровью.. Его вены по всему телу запульсировали, а ладони сжались в кулаки.
Антон: ЧТО? ЭТО ВСЕ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ? ДА ОНА ИЗ ЗА ТЕБЯ УМИРАЕТ! ТЫ ПРОСТО ПОСМОТРЕЛ БЫ НА НЕЕ ВБЛИЗИ ОДНИМ СЛОВОМ ОНА УМИРАЕТ! И ЭТО ВСЁ ИЗ ЗА ТЕБЯ!
Рома: Я ЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!
Антон: ДА ЧТО ТВОИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ? ТЫ КАК МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК ЗАХОТЕЛ ПОИГРАТЬ, НО ОНА НЕ ИГРУШКА, А ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК! ТАКОЙ ЖЕ КАК ТЫ И ЕЕ НАДО СПАСАТЬ.. ТЕБЕ НАПОМНИТЬ КАК МЫ ТЕБЯ СПАСАЛИ ОТ НАРКОТИКОВ? ТАК ВОТ Я ЩАС НАПОМНЮ.
Рома: не нужно мне ничего напоминать..
Антон: ТАК А КАК ЖЕ ПОСТУПИЛ ТЫ? ТЫ ЕЕ ПРОСТО КИНУЛ!Но тут из дома выходит какая то бабушка.
Бабушка: Вы чего тут разорались? Я щас полицию вызову!
Антон: СЕБЕ СКОРУЮ СНАЧАЛА ВЫЗОВИ ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ НЕ УЙДЁШЬ СЕЙЧАС ТО ДАЖЕ В СКОРУЮ НАБРАТЬ НЕ СМОЖЕШЬ!Уходя обратно в дом бабушка начала молиться.
Но Антон не собирался заканчивать разговор с Ромой.Антон: ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ЧТО С НЕЙ БЫЛО ЗА ЭТИ 2 НЕДЕЛИ? ДА ОНА ДАЖЕ ИЗ ДОМА НЕ ВЫХОДИЛА! КАКОЙ Я ПРИДУРОК ЧТО РЕШИЛ СЫГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ С ТОБОЙ.. СУКА.
Дав роме пощёчину со всей силы Антон ушёл. Бяша ахуевал, а рома задумался и окунулся в свои воспоминания не слышав ничего вокруг, но через пару минут рома опомнился и сказал..
Рома: ладно бяш прогулка на сегодня окончена., мне нужно побыть одному.
Не дожидаясь ответа рома ушёл..
~~~~~~~~~~~~~~~
2,4к 💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же был моим лучшим другом...
Teen Fictionфф про рому и т/и.. бывает так что из лучших друзей перерастает в нечто большее. сразу извиняюсь за отпечатки..( этот фф я писала в 2022 году, пожалуйста, читайте с осторожностью, там полный пиздец(мне стыдно))