часть 23

2.1K 71 31
                                    

Рома с Антоном сидели у тебя около 4 часов и ждали когда ты очнёшься.

Рома: бля тох чет я начинаю переживать.
Тоха: ну раз она дышит значит все норм.. Просто подожди.
Рома: ДА КАК ТЫ ЭТО ТАК СПОКОЙНО ГОВОРИШЬ?
Тоха: успокойся она скоро должна проснуться.

Рома сидел как на иголках.. Глаза бегали, а руки тряслись.. И наконец-то через час ты пришла в себя.. У тебя болела голова.. В глазах была мутная картина.. И тошнило... Как только картинка в глазах начала востанавливаться, ты приподняла голову. Самый первый это заметил рома.. Он подбежал к тебе и..

Рома:ты как?
Ты: пойдёт..
Рома: пожалуйста прекрати этим заниматься... Пожалуйста.
Ты: чем..?
Тоха: д газ больше не пыхай.
Рома: даже не смей о нем думать и покупать!
Ты: но..
Рома: НИКАКИХ НО! ТЫ БОЛЬШЕ ЭТУ ХУЙНЮ ДАЖЕ В РУКАХ НЕ БУДЕШЬ ДЕРЖАТЬ. ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?!
Ты: ага..

Рома отошёл в другой конец комнаты и спокойным тоном сказал.

Рома: сколько денег ты потратила на это?
Ты: я не знаю..
Рома: сколько он стоит, и где ты его покупала?
Ты: 120..а где покупала я тебе не скажу!
Рома: еще как скажешь!
Ты: ну мечтай..

К горлу подступила тошнота ,и ты побежала в туалет. Тоха сидел и смотрел в одну точку слушая ваш разговор.

Рома: тоха че делать то? Они нам ничего не скажет.
Тоха: я кажется знаю где она его брала.. Но как нам ее убедить что бы она его не пыхала...
Рома: где?
Тоха: я один раз видел что она идёт в небольшой ларек.. Он находится в другой стороне.. Не наш ,а другой.
Рома: я понял.

И с этими словами рома выбежал из дома.

У ромы.

Я бежал к этому ларьку и вот захожу во внутрь.

Рома: здаров мужик есть газ?
Продавец : есть тебе сколько?
Рома: погоди, а сколько балонов примерно взяла одна девушка? Она к вам часто ходила.
Продавец: оой ну где то 80 балонов.Так сколько ты будешь брать?
Рома:еще раз ты продашь этой девушке хоть один балон, то я твой ларек снесу к хуям. Ментам не понравится что какой то мужик торгует газом для злоупотребления)
Продовец: я.. Понял..

Сэтими словами я вышел из этого лврька.

У тебя.

Из за сильной тошноты я опять упала в обморок. Очнулась я уже на диване. Весь вечер рома с Антоном читали мне натации, но мне было все ровно мне нужен был газ.

Рома: ладно время уже 23 17 мы пошли.. И только попробуй газ взять хотя бы в руки.
Ты: я тебя поняла.

Как только мальчики ушли ты сразу же побежала к себе в комнату и достала из тумбочки газ. Ну а что дальше ты уже не помнишь.

У Ромы и Антона.

Рома: одним словом я к этому мужику ходил сказал что его ларек к хуям снесу и ментов вызову.. И кст помнишь мы у нее когда смотрели нет ли у нее газа в тумбочке был один балон?
Тоха: да ты же его выкинул?
Рома: нет
Тоха: ЧТО?
Рома: д успокойся все по плану. Она 100 проц знает что в тумбочке есть газ и если она его выпыхает то мы это завтра проверим. Если выпыхает то..
Тоха: что будем делать?
Рома: д мы просто перестанем с ней общаться и пусть делает что хочет, а когда поймет свою ошибку то тогда уже и простим.
Тоха: отлично придумал. Ладно я пошёл меня оля дома ждет.
Рома: иди быстрей)

Мальчики разошлись по домам.

~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь что части так долго не было.. Но уже почти 2к просмотров!!!
Спасибо)

 Но уже почти 2к просмотров!!! Спасибо)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя