часть 4

3.5K 143 41
                                    

Мы с Ромой пришли в эту беседку, там сидели Катя, Антон и бяша. Мы подошли к ним поздоровались и рома начал всем меня представлять.
РОМА:Ребят это т/и . С Тохой и бяшей ты уже знакома , это Катя.
ТЫ : приятно познакомиться)
Катя просто промолчала и бросила на тебя испепеляющий взгляд. Тебе стало не по себе и ты села поближе к роме так как ты к нему привыкла.  Он это заметил.
РОМА:Т/и пойдём отойдем на минутку..
Ты пошла за Ромой
РОМА: Т/и ты как буд-то не своя, что такое? Это из за кати? Я вижу как она на тебя смотрит.
ТЫ:д.. да
РОМА:просто не обращай внимание на нее она так смотрит на тебя потому что я ей нравлюсь, а сечас я больше времени провожу с тобой. Поэтому просто не бери в голову. Хорошо?
ТЫ:да)
Вы пошли обратно. Рома посадил тебя рядом с собой и тебе было на столько комфортно рядом с ним что ты даже не замечала катю. Вы посидели с ребятами до 20 00 и они ушли. Вы остались в двоем с ромой. Рома говорил про катю, то что ей лучше не доверять.После того как рома рассказал Я заметила что он хочет что то сказать , но не может.
ТЫ:Ром ты что то хочешь сказать? Говори я вижу , ты даже запинаться стал.
РОМА:ну э.. эт нуу как сказать то..
ТЫ:ГОВОРИ
РОМА:Ладно.. Это ты не хочешь пойти щас на озеро..
ТЫ:Хочу но у меня нет купальника..
РОМА:Д пoхуй, ты всеровно в моих спортивках. Поэтому пошли

Вы пошли к этому озеру. Было очень красиво. Вы пришли и было уже темновато ведь время было 21 34.
Рома сразуже прыгнул в воду, а ты потрогала ее она показалась тебе холодной
РОМА:ну че ты там стоишь? Иди ко мне
Ты:Д я как то не хочу вода холодная
Рома:Если ты сейчас не зайдешь сама то я сам тебя сюда затащу. Даю тебе 15 секунд что бы зашла сама
Ты просто стояла ведь думала что Рома просто шутит, но нет. Он начал выходить из воды и подходить к тебе. Он был без футболки ,только в штанах . Ты увидела его кубики и встала в ступор. Ты даже не заметила как он подошёл почти в плотную и закинул тебя на плечо . Только тогда ты поняла что щас будешь в воде.
Ты : эээ отпустил меня немедленно!!
Рома:еще что хочешь?
И тут ты оказалась в воде, она была не такая уж и холодная. Вы с Ромой веселились как маленькие дети.Рома хотел кинуть тебя на прогиб и взялся за твою талию, потом он начал проводить руками все ниже и ниже,ты была в ступоре и когда ты вообще не надеялась то что он тебя кинет ,он остановил руки и кинул тебя. Ты покрыла его трех этажным матом и заметила что всё это время пока ты орала на него он смотрел на тебя не отрывая глаз. И тут ты почувствовала какую-то искру и тебя начало тянуть к нему.. Он подходил ближе к тебе, ты тоже вот его руки Уже у тебя на талии и ты тянешься к нему.. как вдруг ты понимаешь ситуацию и ныряешь под воду что бы избежать поцелуя.. Вы оба покраснели но не придали значения. Было уже темно и у тебя просто не осталось сил.. Вы сели на камень что бы обсохнуть и ты просто не могла собой управлять.. Твоя голова упала на плечо Ромы и ты уснула. Проснувшись утром ты не поняла как оказалась дома , но потом вспомнила что ты гворила Роме куда прячешь ключ от двери (ты его ложила под коврик около двери) ты пошла на кухню и увидела что на диване спит Рома. Ты сразуже посмотрела на свою одежду и увидела что ты была в тех же спортивках ромы. Ты успокоилась. Посмотрела на рому, он так сладко спал что ты не хотела его будить.. Через час проснулся рома..

~~~~~~~~~~~
А вот так) уже 22 просмотра ❤‍🩹

~~~~~~~~~~~А вот так) уже 22 просмотра ❤‍🩹

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя