часть 6

3.3K 109 150
                                    

1 сентября

В 9 00 должна быть линейка, ты быстро собралась , накрасилась и стала выходить. Возле дома тебя ждал Рома. Он был одет вот так..

Ты: вауу, какой ты красивый, прям взгляд не могу отвести) Рома:ты лучше)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты: вауу, какой ты красивый, прям взгляд не могу отвести)
Рома:ты лучше) . Ладно пошли.
Вы подошли к школе. Ты была в классе с Полиной, Катей и Семёном. Рома с Антоном были в друглм классе.
Всю линейку на тебя смотрела катя, но тебе было все равно ведь рядом стоял Рома. Прошла линейка роиа показал тебе школу и вы пошли домой.
Рома:пошли гултять?
Ты:д не я сегодня не пойду как то не хочется .
Рома:ну ладно, я если что тебе напишу)
Ты:хорошо)

Ты пришла домой, переоделась в это..

И начала смотреть фильм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И начала смотреть фильм. Ты посмотрела очень много серий и даже не заметила что уже 19 12 . Хорошо что завтра не в школу ( так как 1 сентября это была пятница). Ты только отложила телефон как тебе в дверь постучались.
Твои мысли:Кого это принесло?
Ты открыла дверь и на пороге стоял рома с рюкзаком.
Ты:ого какие люди, ну проходи.
Рома прошел. Сел на диван и говорит.
Рома;т/и пойдем покурим что ли..
Ты:оо пошли

Вы скурили по сигарете и зашли в дом.
Ты :а что это ты с рюкзаком? Ты же обычно без всего
Рома :д так я кое что принёс. Будешь смотреть?
Ты:конечно буду.

Ты открываешь рюкзак и видишь там  бутылку водки и 6 бутылок эссы(пива)

Ты :вау ром, да ты исполняешь мои мечты. Это нам? Или ты это себе домой заберешь, хахаха
Рома:кнш нам. Поэтому неси рюмки
Ты:оуу да

Ты пошла за рюмками и нарезала закуску. Придя к роме он уже открыл эссу
Ты:а почему эссу, а не водку с начала?
Рома:поэтому что после пива пить водку это просто разнос)
Ты :оу ну давай)))

Вы выпили по одной бутылке эффекта практически не было, но после второй тебя начало разносить. Собственно как и рому. После третей ты уде ничего не понимала. Всед за эссой пошла водка, ее вы быстро выпили с Ромой на пополам. Ты просто ничего не понимала тебе было на столько хорошо что ты просто хотела прыгнуть на рому с обнимашками. Вы пошли на улицу, водка начала действовать еще сильнее и вы просто шатались из стороны в сторону . Пока вы шли вы встретили антона и бяшу.
Тоха:оуу ну я понял
Рома:даа че т.. ты понял то.
Бяша:то что вам лучше идти домой на
Рома:да мы неее пьяныее
Антон:вы хотите затвра проснуться в лесу?
Ты:нееееет
Рома:ну тогда пошлии домойй
Вы с ромой ушли

Антон :два eбаната нашли друг друга
Бяша:реально на
Антон:ну наконец то он себе подругу нашел. Ладно пошли в беседку.

Вы с ромой еле как дошли до дома и сели на диван.
Ты:Ром ты воощеее лучшииийй.
Рома:ты тожее

Вы с ромой решили чем нибудь занятся. Но не знали чем. Тут рома полодил свою голову к тебе на плечо.
Вы просто сидели так 5 минут и ты решила включить на телевизоре музыку. Под музыку было очень классно сидеть, ты начала думать о роме и поняла что он тебе нравится.. Но ты в это не могла поверить. Но твои мысли перебили руки ромы. Его руки начали начали плавно подниматься по твоей талии и вот ты посмотрела на рому ,а он на тебя между вами произошел какой то интерес вас начало тянуть к другому и вот пару секунд и рома прикасается к твоим губам.. Тепло пошло по всему телу и небольшая дрожь.. Его сладкие губы обхватывали твои и так продолжалось на протяжении 3 минут.. Потом ты отстранилась из за не хватки воздуха. Рома немного привтсал посмотрел на тебя и опять вцепился в твои губы как вампир которому нужна кровь.. На этот момент прошло 4 минуты. Ты отстранилась и поняла что он тебе очень нравится. Время было 02:27.Тебе захотелось спать, ты положила голову к роме на колени и  уснула. Проснулась ты утром в 11:32 . К этому времени рома уже проснулся. Ты также лежала у ромы на коленях, а его рука была у тебя на бёдрах. Ты начпла вставать и тихо простонала из за того что очень сильно болела голова.. Рома это услышал.
Рома:вооу что же заставило тебя так простонать?)
Ты:д голова у меня болит..
Рома:Я щас приду, сиди тут

Рома ушел и через минуту он пришёл с таблеткой и стаканом воды..
Рома: пей, это от головы.
Ты:спасибо)

~~~~~~~~~~~~~~~~
Да 700 слов)

~~~~~~~~~~~~~~~~Да 700 слов)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя