Ты начала отстраняться, но рома не давал это сделать. Только через 4 минуты он отпустил тебя.. Еще несколько раз он попросил у тебя прощание и хотел продолжить разговор, но этот момент прервал хлопок входной двери. Рома сразу же пошел проверить, а ты осталась в комнате слушая что кричит рома и мальчики которые ушли.
Рома: ВЫ КУДА?
Антон:МЫ АА.. ЭТ.. ЗА
Бяша:ЗА ПИВОМ!
Рома:КУПИТЕ ПОБОЛЬШЕ!
Антон: АГААААнтон и бяша были настолько пьяные что от их разговора с Ромой на лице появилась улыбка.. Рома еще что-то кричал им, но они его уже не слышали поэтому рома решил выйти на улицу. Ты решила не терять вреия и побежала в коридор за газом, только взяв его ты на шатающихся ногах побежала в ванну... Пару тяг и...
Приятное чувство расслабленности.
Как рома вошел ты не слышала. Только когда глюки начали проходить ты увидела что дверь открыта, а рядом сидит рома.. Он смотрел на тебя такими глазами.. В них можно было увидеть океан приключений, а в твоих только слез.. Ты попыталась отвести взгляд, но рома не позволил это сделать взяв твой подбородок рукой... Газ так и оставался в твоей руке.. Опустив глаза твоя рука с газом потянулась ко рту.. И вот ты сделала тягу.. Но рома не помешал... Он просто смотрел на тебя с грустью в глазах.. Ты продолжала затягиваться газом.. И в один момент, когда ты не контролировала себя.. Ты сама не знала что это было то ли глюк или что-то другое.. Ты кинулась к роме в объятия.. Так сильно.. Этому не было объяснения.. Рома сначала не понял что происходит, но потом так же сильно обнял тебя..ваши взгляды встретились.. Вы сидели на полу.. Посереди не большой комнаты, как вдруг рома быстрым движением придвинул тебя к стене и примкнул своими губами к твоим.. Такие нежные и горячие... Рома игриво покусывал твои губы, а ты тихо постанывала от удовольствия..Мозг отключился.. Ты не знаешь сколько времени прошло.. Ты отстранилась..
Рома немного отодвинулся и раскрыв руки для объятия...Рома: иди сюда.
Ты как маленький ребенок поползла к нему.. Ведь алкоголь начал протирать еще сильнее. Вот ты уже лежишь у него в объятиях.. вы находились в тишине.. Но на глаза попался газ и рука потянулась к нему.
Рома остановил твою руку...Рома: стой..
Ты: м?
Рома: я понимаю что от него слишком сильная зависимость, но постарайся с ней покончить.. Она только губит тебя.
Ты: я понимаю... но..Рома дотянулся до газа и дал его тебе.
Рома:постирася делать это как можно реже.. Бросай не сразу.. А то соврешься и будет хуже..
Ты: я тебя поня..Ты уже затягивалась газом..
Пока ты была под таким состоянием тебе запомнилась лишь улыбка ромы от твоего глюка...
Рома отнял у тебя газ.
Мысли ромы:охх какой я мудак)
И рома затянулся...
Когда ты отошла, ты уаидела улыбающегося рому с газом в руках.
Он поднял на тебя глаза.Рома: извини.. Не сдержался).. Теперь я понимаю почему у тебя такая зависимость.. хах)
Открылась входная дверь и послышались голоса.
Бяша: каменная.. Леееееди
Антон: ледяяяная сказ.. КааааМальчики рассмеялись.
Бяша: БОЛЬНОООО ВСЕ РАВНООООО.
Рома вышел из ванны и забрал у мальчиков пакет с пивом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Жестка.. Хахехехе 3.23к!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же был моим лучшим другом...
Teen Fictionфф про рому и т/и.. бывает так что из лучших друзей перерастает в нечто большее. сразу извиняюсь за отпечатки..( этот фф я писала в 2022 году, пожалуйста, читайте с осторожностью, там полный пиздец(мне стыдно))