часть 33

1.9K 70 48
                                    

В этот день не было ничего интересного. Ночь выдалась отличная.. Страшных снов не было, но у ромы было все совсем наоборот..

Сон ромы.

Рома с Антоном пошли в лес посмотреть на чёрный гараж о котором говорили все жители соседней деревни. Было 23 20 когда они пошли в лес. Пройдя немного они увидели тот самый гараж.. Дрожь в коленках заставляла опереться на что нибудь..

Рома: ну че.. Заглянем?
Тоха: может к ментам обратимся?.. Мне стрёмно..
Рома: ты совсем ебнулся? Нахуя тогда мы сюда шли.. У меня с собой бабочка.. Эт так ес че..
Тоха: ладно.. Пошли.

Они подошли к этому гаражу.. Дверь была открыта... Рома потянул дверь на себя и покрепче сжал бабочку.. На удивление там никого не было.. Обычный гараж мужика.

Рома: зря ток перлись сюда..
Тоха: эт че машина?
Рома: ща чекнем..

Рома стянул белую простынь с "машины"...

Рома: тох.. Это пиздец..
Тоха: это.. Мясору..
Рома: да.. Мне кажется пора валить..
Тоха: согласен..

Только мальчики собирались уходить как услышали жалобный писк..

Тоха: ты.. С.. Слышал?
Рома: д..да.

Колени задрожали еще больше, но рома осилил себя и подошёл к мясорубке..

Рома: СЮДА! ТОХА БЫСТРО!!

Антон подскочил к этой мясорубке и увидел связанную катю..

Рома: ПОМОГАЙ МНЕ!...ТАЩИ ЕЕ НА СЕБЯ!

Рома с Антоном пыталось вытащить катю.. Как вдруг эта мясорубка заработала.. Катя жалобно закричала.

Мальчики попытались ее вытащить, но без результата.. Тело кати было раздробленно.. На полу.. Единственная резинка с клубничкой осталась в целости..

Рома и тоха выбежали на улицу с сильной отдышкой.

Рома: ПОЖАЛУЙСТА МОЛЧИ.. НИКОМУ НЕ ГОВОРИ ЧТО МЫ ТУТ БЫЛИ!! Я НЕ ХОЧУ СЕСТЬ.. ПОЖАЛУЙСТА!

Антон молчал.. Но потом согласился..

Рома проснулся от холодного пота..

Его мысли: о господи..

Позавтракав он ввшел на улицу и к нему подбегает заплаканная мать кати..

Рома: здравствуйте, а че случилось?
Мама кати: Катя пропала!!

Мать разрыдалась еще сильнее.

Рома : сочуствую..

Рома зашёл домой и схватился за голову от страха.

Его мысли:а вдруг это был не сон?.. Вдруг она мертва.. Это я ее убил?.. Неет..

В раздумках рома просидел не долго.. Что бы расслабить обстановку он сбегал за пивом и написал тебе что не сможет сего придти. Ты расстроилась, но поняла что что то случилась.. Допрашивать ты его не ствла..

Придя обратно домой рома не стал мелочится и залпом выпив пол бутылки продолжил думать о пропажи кати.. Рома отключилчя от жизни. Он даже не замел как выпил эти 2 бутылки пива..

Рома: д что ж со мной такое.. ЭТО БЫЛ СОН!..

У ромы началась паническая атака.. Тошнота подкатила к горлу.. Стало тяжело дышать.. Ему слышался голос кати.. А в итоге от отключился из за того что перенервничал..

~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь что часть маленькая.. Спасибо за просмотры)

 Спасибо за просмотры)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя