часть 26

2.1K 70 33
                                    

Не дожидаясь ответа рома ушел..

У тебя.
Как только ты зашла домой на глазах появились слезы.. Ведь ты думала что рома хоть как то поддержит тебя..но ты глубоко ошиблась.. Ты понимала что никакой поддержки от ромы ты больше не получишь никогда.. Ты очень сильно захотела газ, но не знала как его купить. Подойдя к ларьку ты попросила левого мужчину что бы он купил тебе 2 баллона. Через пару минут он вышел отдав тебе то что купил. Направляясь домой тебе было уже похуй на всех. Настроение изменилось, даже было чувство радости. Придя домой даже не раздевшись скинув с себя куртку ты села на кровать и окунулась в этот запах.. Который ждала так долго. Следующие несколько часов у тебя даже не запомнились, но в голове осталось приятное чувство..

У ромы.

Он зашёл домой с чувством страха.. Его руки тряслись ,в голове были страшные мысли.. Сев на пол рома закрыл лицо руками в долгих раздумиях.. Он очень переживал за тебя.. Хотя для других он показывал себя холоднокровным к тебя, но сам с собой он был очень трогательным к тебе.. Каждое его слово про тебя заставляло его кричать как не в себя.. От понимания что он сделал.. У ромы часто были срывы когда он кричал, бил кулаком по столу или чему нибудь, но до такой степени как сейчас не было ни разу..

Следующие два дня рома был совсем другим.. Мальчики спрашивали что с ним, но он говорил что просто нет настроения.. Каждый день рома вел пацанов к твоему дому, все время что то выглядывая. Он ждал тебя.., но ты не выходила.. Тем временем ты нашла способ как покупать газ, просто дав продавцу взятку.. И эти два дня ты не думала ни о чем. Помня лишь то, как ты сидишь на кровати держа  в руке газ.. Мысли о суициде вылетели из головы.. и тот случай когда ты сказала себе что даже не возьмёшь в руки газ тоже.. Следующие дни приходили так же с удовольствием), а у ромы совсем наоборот..

У ромы.

За ним пришли тоха и бяша, но рома отказался идти на улицу и пригласил их к себе. Тоха с бяшей о чем то разговаривали, но рома был весь в своих мыслях. Мальчики это конечно же заметили.

Тоха: ром д че за хуйня, че с тобой уже целую неделю ходишь как труп какой то.
Рома: д все ок, настроения просто нет.
Тоха: ага ебать я это уже слышал. Может пивка ебнем, тебе надо расслабиться.
Рома: пожалуй да..
Бяша: ща мы тогда сбегаем на!
Тоха: ага

Бяша с тохой накинули куртки и вышли на улицу.

Тоха: как ты думаешь из за чего он такой взвинченный все неделю?
Бяша: да сто проц из за т/и на.
Тоха: бля.. А че с т/и..

У Антона перед глазами всплыла картинка газа и тебя.
Его мысли: охх...Нет

Рома сидел и ждал пацанов.

Через 3 часа.
Все мальчики пьяные в кол решили выйти на улицу. Роме стало лучше и он пытался хотя бы на немного забыть про эти плохие мысли. Шатаясь они шли по улице и рома рассказал все свои слабости к тебе. Теперь мальчики поняли что с ним было.

Тоха: ром.. Ааа эт.. Пойдем.. Ща к т/и
Рома: пошли

Рома сказал это таким серьёзным голосом, можно было подумать что он не пил, но кривая походка выдавала его.
Они подошли к твоему дому и начали стучать в дверь. В то время ты была под газом но слышала что происходило и решила подойти к двери.. Не думая ни о чем ты решила ее открыть...

~~~~~~~~~~~~~~
Пиздык
2.7к)

7к)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты же был моим лучшим другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя