Мальчики разошлись по домам
Весь вечер рому мучали плохие мысли.. Ведь он не мог без тебя..
У ромы.
Его мысли: что же будет завтра?.. А если она испыхает этот газ.. Я не хочу ее бросать.. Сука как же все сложно.. Еще и мать съебала в командировку.
Я встал и пошел на улицу что бы покурить.. Я не заметил как скурил 3 сигареты..
Его мысли: блять минус 3 сигареты .
Рома: пиздец.
С этими словами рома зашёл в дом.
У тебя.
Ты просмотрела все полки, тумбочки и тд.. В поисках газа.
Твои мысли: ну что такое где весь газ. Придётся идти за ним.
Ты быстро собралась и пошла в свой любимый ларек.
Ты: привет дай балон газа
Продавец: нет
Ты: что? Почему это?
Продавец: ааа ну это.. Закончились.
Ты: и когда появятся?
Продавец: никогда.
Ты: ЧТО?
Продавец: ну вот так.. Нам больше не приводят его.
Ты: ага.. Удачи.Ты вышла из ларька растроенная, растерявшаяся и потерянная.. Медленными и неаккуратными шагами ты дошла до дома... Весь вечер и ночь тебя мучала ломка. Тебя как будто выворачивали. Ты не могла сидеть на одном месте.. Все время ерзала и мысли о газе не давали покоя. Тебе было все равно на слова ромы. Ты просто хотела газ.
Тебе так и не удалось уснуть ты сидела вся на иголках... Красные глаза и синяки под ними выдавали тебя что всю ночь ты просидела смотря в пустоту.
Утром к тебе пришли рома и Антон как и обещали.
Первым делом рома зашел к тебе в комнату и сразу же заглянул в тумбочку.Рома: ммм.. Газа нет..
Антон: оу..
Рома: ох ну что же т/и.. Я тебя предупреждал..
Ты: о чем?
Рома: забудь нас и все что с нами связано.Рома сказал это очень спокойно и они с Антоном сразу же вышли из комнаты и направились на улицу.
Твои мысли: а что я такого сделала то?
Рома с Антоном ушли... и тут на тебя навалились воспоминания..О том что тебе говорил рома с Антоном..
Твои мысли: Боже.. Что я натворила.. Нет нет нет..
Но эти воспоминания быстро перебил запах газа. Через время ты решила подойти к зеркалу... Увидев себя в зеркале ты испугалась.. Бледная кожа, синяки под глазами, покусанные в кровь губы...
Ты: это я? Что...
Впервые за 3 дня ты пошла а душ. В этот момент тебя приследовала только одна мысль.
Твои мысли:надо заканчивать.
Все следующкю неделю ты не выходила на улицу. Мысли о газе почти перестали тебя приследовать, но твоё состояние ухудшалось с каждым днем.. Ты могла съесть только одно яблоко в течение двух дней.. Кровь из носа.. Головная боль.. Преследовали словно человека зависимость..
Ты часто слышала голос ромы за окном, но понимала что это конец.. Последние слова которые ты слышь.. Мысли о суициде начали преследовать тебя на второй неделе.. И это уже было не шуткой. Ты не могла понять саму себя..ты понимала что это все глупо но.. Ты начала резаться.. И в одну прекрасную ночь по твоему мнению все должно было закончиться, все мучения.. боли.. Странные мысли, но...~~~~~~~~~~~~~~~~
Чет рил слишком много экшена пхпхпх)
2,19 к💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же был моим лучшим другом...
Teen Fictionфф про рому и т/и.. бывает так что из лучших друзей перерастает в нечто большее. сразу извиняюсь за отпечатки..( этот фф я писала в 2022 году, пожалуйста, читайте с осторожностью, там полный пиздец(мне стыдно))