Вы пришли с бяшей к тебе.
Бяша: ты выдила какие именно кординаты были отправлены на?
Ты: я не помню... Но помнию первый цифры... 48 и 71
Бяша: так... 48 и 71...блять..я помню когда рома раньше этим занимался.. Я ЗНАЮ ГДЕ ЭТО НА!
Ты : что??.. ПОШЛИ СКОРЕЕ!Вы с бяшей выбежали и побежали к тем горожам. Но сначала бяша зашел за антонм.
И вы быстрым шагом пошли к гаражам.
Когда вы были уже у гаражей вы зашли за гараж и ждали рому.
Бяша: бля надеюсь это тут на.
И да бяша угадал гараж. Ведь раньше они с Ромой ходили за этими пакетиками вместе и рома всегда просил принести их именно сюда..
Бяша: тихо всем на! Антон обойти гараж с другой стороны. Что бы мы в двоем на него на!
Тоха: д без б.Как только антон отошёл где-то через 20 минут к этому гаражу кто то подошёл.
Бяша поглядел на тоху и тот кивнул головой. Это обозначало что на счет 1,2,3 берем его.
1,2,3 у бяши в голове и тут они выскакивают из за гаража и хватают рому так что бы он не мог двигаться.
Тоха: РОМА ТЫ КОНЧЕННЫЙ?
Бяша: Я не думал что ты займёшься этим снова на.
Рома: ОТПУСТИТЕ МЕНЯ! ИЛИ ВАМ ПИЗДА.
Тоха: ДА ЧТО ТЫ! МОЖЕТ ТЕБЕ ПИЗДА?Бчша с тохой разговаривали с Ромой. В какой то момент даже били... Что бы он ответил нормально. Но сильно они не собирались его бить... Но нос разбили.
Бяша: ох ромыч.. Нет никакого желания продолжать дружбу с тобой на...
Тоха: согласен.. Такими темпами скоро себя угробишь.. Пока ты не перестанешь этого делать ты нам не друг.
Рома: ДА У МЕНЯ МАТЬ В БОЛЬЦЕ ЧТО МНЕ ЕЩЕ ОСТАЁТСЯ ДЕЛАТЬ?
Тоха: ЧТО УГОДНО НО ТОЛЬКО НЕ НАРКОТИКИ! МЫ ТЕБЕ ВСЕ СКАЗАЛИ.Ты просто наблюдала за этим..
И вот вы уже идете домой.
Ты: ребят.. Пойдёмте ко мне..
Тоха: погнали. Нужно все обговорить.Вы пришли к тебе.
После часа обсуждения ты сказала.
Ты: ребят.. Я хочу сказать роме если они меня любит то перестанет этим заниматься..
Бяша: ебашь на!Ты написала роме. И оставшееся время вы просто разговаривали.
Переписка.
Ты: Ром.. Я все знаю.. И я не хочу что бы мой парень занимался этим.. Если ты меня хочу чуточку любишь то брось это пожалуйста.. А пока что нам нужно расстаться.. А дальше уже тебе рещать. Прости.. (21 34)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же был моим лучшим другом...
Teen Fictionфф про рому и т/и.. бывает так что из лучших друзей перерастает в нечто большее. сразу извиняюсь за отпечатки..( этот фф я писала в 2022 году, пожалуйста, читайте с осторожностью, там полный пиздец(мне стыдно))