На утро вы проснули в обнимку. Ты была в шоке но у тебя не болела голова.. Ты пошла умываться. Но тебя остановила мама.
Мама ромы:т/и доброе утро)
Ты:ой, доброе утро. А почему вы не на работе?
Мама ромы:сказала что плохо не пошла сегодня.
Ты:ну и хорошо)Ты зашла в ванну и увидела там фотку маленького ромы с Антоном и бяшей))
Твои мысли:оууу какой маленький..Ты быстро умылась и пошла в комнату к роме .
Ты:ром у тебя в ванной такая классная фоточка на зеркале, ты там такой маленький)))
Рома:cyyкaa.Ты просто посмеялась над ним...
После этого все было как обычно. Школа, прогулки, драки, посиделки дома. Но в середине декабря у тебя было день рождение.16 числа)
Середина декабря 15 число
Была пятница. Последний день учёбы т.к у вас начинались зимние каникулы с 18 числа. На 3 уроке к тебе подошел рома, а недалеко от лестницы его ждали антон и бяша. Ты в это время общалась с Полиной.
Рома:т/и пошли отойдем.
Вы отошли
Рома:Что тебе подарить?
Ты:д ничего не нужно я и так рада что у меня есть такой человек как ты)
Рома: нет ну реально что?
Ты:рома мне ничего не нужноо, просто купи бухла)
Рома:а подарок то какой? Бухло само собой)
Ты:я не знаю, мне ничего не нужно..
Рома:ладно... Тогда я подарю тебе себя...
Он поцеловал тебя в губы и ушел быстрым шагом.. Ты остолбенела от шока. И тут к тебе подошла катя. Она стояла рядом и успела сфоткать как рома целует тебя.Катя: эй ты у тебя есть чтото с Ромой?
Ты:нет, а зачем тебе это?
Катя:д так у меня есть очень интересная фотка..
Катя показала тебе фотку где тебя целует рома.
Ты:удали!
Катя:если ты сейчас подойдешь к роме и скажешь что вы больше не можете общаться, то так уж и быть удалю, а если нет то эту фотку уаидет вся школа)
Ты: ...
Катя :ну что стоишь иди! Ты же не хочешь чтобы эту фотку уаидела вся школа?
Ты:кать.. Пойми.. Мне пoхуй))Показывай)
Катя:ч..что? Да как ты.
Катя дала тебе пощёчину.. Но не тут то было.. На нее налетела полина с кулаками. Ты оттащила Полину от кати потому что понимала что у кати щас не останется волос.
Ты:вау не думала что такая скромная девочка как ты может так избить человека)
Полина:нууу вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же был моим лучшим другом...
Teen Fictionфф про рому и т/и.. бывает так что из лучших друзей перерастает в нечто большее. сразу извиняюсь за отпечатки..( этот фф я писала в 2022 году, пожалуйста, читайте с осторожностью, там полный пиздец(мне стыдно))