1 глава

320 5 2
                                    

Уже начинает темнеть. Я еду от своей мамы домой. Как же я не люблю приезжать к своим родителям. Во многом это из за моего прошлого, но я каждый раз себя перабарываю, потому что как ни крути - это всё таки мои родители.

Я еду по какой-то очень пустой дороге. Во круг только густой лес. Недавно прошелся дождь и теперь весь асфальт черный и такое ощущение, что моя машина полностью сливается с ним.

Я решаю открыть окно , чтобы вдохнуть этот приятный влажный воздух. А дышать последние пять лет мне всë сложнее. Я буквально задыхаюсь от воспоминаний. Если бы меня попросили описать своё состояние, то я не смог бы подобрать ни одного синонима.

Я как будто нахожусь уже на 49 кругу ада, каждый раз пытаясь найти выход и каждый раз мимо.

И даже сечас меня опять начинают затягивать воспоминания в свою пучину. Изо всех сил пытаюсь им препятствовать. Да...этому я начал учиться сразу же после того, как это случилось.

Пока я боролся за здравый рассудок, на обочине, по левой стороне, я заметил машину темно красного цвета. Видимо у её водителя случилось что-то и ему нужна помощь. Ехал я уже два часа и за всё время не встретил ни одну машину, поэтому решаю остановиться, чтобы хоть как-то помочь.

Проехав чуть-чуть , я останавливаюсь перед этой машиной. Выйдя на улицу, я ещё в большей мере, стал ощущать запах прошедшего недавно дождя. Я готов продать душу, чтобы ощущать его как можно дольше.

Я подхожу ближе к красной машине и замечаю парня невысокого роста с пепельно белыми волосами. Его лица я ещё не вижу, так как он смотрит в капот своей тачки.

Ожидая когда он повернётся, в мыслях прокручивается строчка, что я где-то его видел или даже это мой знакомый.

Минуту спустя этот человек оборачивается и я замираю, ноги перестают меня слушаться, я хочу просто убежать как можно дальше, только бы не стоять сейчас здесь. Внутри такая паника, но с виду я это не показываю и моё лицо остаётся совершенно без каких-либо эмоций.

Но на подсознательном уровне я радуюсь, что это не он, потому что тогда бы я точно не выдержал.

Но как бы не хотелось от этого не легче. Я всё ещё помню тот день, когда мы поссорились и я молча вышел из его квартиры и уехал в Калифорнию на долгие года . И надо же какая ирония, в этот день, когда прошло ровно пять лет с того момента, мы встречаемся на абсолютно пустом шоссе возле леса, где за последние два часа не проехала ни одна машина.

L'amour ne fait pas d'erreursМесто, где живут истории. Откройте их для себя