38 глава

90 0 0
                                    

Внутри меня снова пусто - идеальное
чувство. Я думал ты останешься ещё хотя б
на полчаса, в итоге лишь остались
я и одиночество....

Чонгук бродил несколько часов по разным улицам. Домой не хотелось совсем. Каково каждый раз смотреть на любимого человека и врать ему в лицо о том , что всё хорошо? Пиздец хуево.

Домой вернуться все таки пришлось. Правда на улице уже к тому времени было уж совсем темно, а с работы вернулся уставший Техён.

Скинув с себя кроссовки, Чон натянул подобие улыбки и прильнул в объятья Тэ.

- Ты какой-то подавленный. Что-то случилось? - резко спросил тот.

- Нет, всё хорошо. - заверил его Чонгук.

- Ты весь дрожишь.

- Ну знаешь ли , на улице еще не лето - опять пытается скрыть истину за улыбкой. - Ладненько, я в душ, а ты найди , что посмотрим сегодня.

Чонгук ощущал , что еще чуть чуть и его образ приличного человека развалиться. Это состояние вновь накрывало его. На ватных ногах он побежал в ванную и захлопнул за собой дверь. Руки тряслись с такой силой , что казалось они ему не принадлежат. Но он кое-как смог достать из кармана пакетик с заветными таблетками. Высыпав их на ладонь, он кинул брезгливый взгляд , но все равно принял дозу, чтобы не показаться перед своим мальчиком какой на самом деле слабак.

Чуть подождав и переодевшись , Чон вернулся в комнату уже в приподнятом настроении. Техён заметил эту перемену , но не стал ничего говорить.

Кайфом накрывало с головой, хотелось всего и сразу, мысли путались, но он пытался держать лицо .

Усадив Кима на колени , он похотливо начал играться с его губами, проникая руками под футболку поглаживая спину. Техён же поддавался всем его махинациям и уже сам начал стягивать одежду.

Вот Чонгук достает презерватив из своих штанов (готовился?), надевает и входит в Тэ. Тот прогибается в спине, чуть ли не падая , потому что диван то был узким. Но наслаждение берёт вверх и он в прямом и переносном смысле закрывает на это глаза.

Чонгук , на его взгляд был сегодня активнее чем обычно, но ему это даже нравилось. Секс был просто восхитительный.

L'amour ne fait pas d'erreursМесто, где живут истории. Откройте их для себя