Их недоутро недообед прошли в полной тишине.Оба хотели что-то сказать, но не находя нужных слов, их мысли так и оставались не озвучены.
Техён всё ещё сидел на кухне, а Чонгук был в своей комнате, делая вид что работает, лишь бы не видеть Тэ.
А из головы так и не выходят фразы, которые писал Техён в своих письмах. Сукаа хочется взорвать свою голову, лишь бы на мгновенье убежать от всех своих раздумий.
Почему жизнь настолько сложная? Всё было бы так легко, если бы мы не боялись озвучить свои мысли вслух и быть отвергнутыми. Почему мы такие жалкие? Ведь чужое мнение вообще не самая важная штука в мире. Есть проблемы намного хуже. Но люди настолько безнадёжны , что зацикливаются на таких мелких вещах. И просто представьте как бы могли сложиться наши судьбы, если бы в один момент мы взяли себя в кулак и перестали думать только о плохом, всё таки решась на то ,чтобы озвучить свои мысли, признаться в чем-то, может попросить прощения. От этого бы ничего не изменилось. Да , мы не всегда можем узнать какова будет реакция на наши слова, но почему нельзя просто делать по зову сердца? Это же намного легче.... Просто надо всегда оставаться самим собой и не поддаваться эмоциям, тогда и жить будет намного проще.
*******
- Юнги-я , что-то я переживаю..- говорит Чимин , обнимая своего мужа.
- Малыш, успокойся , они же не поубивают друг друга- с улыбкой на лице отвечает Юнги.
- Тебе смешно, а мне нет...Не будем забывать, что Чонгук не дружелюбно настроен к Техёну.
- Да брось. - Мин убрал руки с талии Чимина, чтобы заглянуть ему в глаза. - По сравнению с тем что было раньше, Чон очень даже поменял своё отношение к Тэ.
- Ну это да, но всё же тогда не забываем, что произошло это из-за тех записей, которые я ему дал. - у Чимина на лице отражалась печать грусти, но при этом и присутствовала радость, потому что и в правду, сейчас более менее стало всё нормально.
- Думаю, что Чонгук и сам затронет эту тему на одном из наших сеансов, поэтому мы с тобой придумаем, как их свести...- с многообещающей улыбкой говорил Юнги, затягивая своего мальчика в поцелуй.
********
Вот уже полторы недели Чонгук и Техён пытаются уживаться вместе. За это время их отношения стали немножечко лучше. Потому что сейчас они хотя бы желали друг другу доброго утра и спокойной ночи , интересовались планами на день. Но то что было бесконечное количество ссор и разногласий нельзя отрицать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
DiversosЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...