Вы говорите, что лицо его лишено выражения? А что ему выражать, когда сердце его ничем не затронуто?
Техён начал глушить всех своих демонов , уходя полностью с головой в работу.
В баре уже начали ползти слухи, что у Техёна кто-то умер или что-то произошло в семье, потому что обычно он на работе , когда у него что-либо случается и ему хочется забыться. Но многие этому рады, т.к дел в баре накопилось ооочень много, а директор не разу за три месяца даже не появлялся в заведении больше, чем на час.
*****
Чонгук был тоже этому рад, потому что он работает здесь уже третий месяц, а в лицо своего начальника даже не видел. Только если бы он знал, кто является директором, то предпочёл бы никогда его и не знать.*****
Чонгук всë это время пытался осознать в полной мере, что же он чувствует к Сокджину. Эти просто симпатия или влюблённость?
Он понимал, что это что-то больше, чем дружба, но не такое огромное как любовь.
Но он зарекнулся ещё пять лет назад, что больше никогда не позволит себе в какого-то влюбиться, что будет готов ждать хоть всю жизнь, когда Техён всë переосмыслит и вернётся к нему. Что он готов простить ему всë...
Но ему настолько надоело страдать, быть постоянно в одиночестве, не подпускать к себе никого. Ведь Чонгук сейчас в самом расцвете сил. Ему только 24 , а он гробит свою жизнь и сводит её на нет.
Поэтому решает поддаться новым чувствам и эмоциям и попытаться построить что-то новое.
*****
- Джини, давай попробуем начать отношения, я хочу забыть всë, что было раньше. - говорит Чон.- Гук, ты же меня не любишь, ты до сих пор привязан к своему Техёну. - отвечает с грустью Джин.
- Согласен, это не любовь, но больше чем дружба. Я испытываю к тебе симпатию.
- Чон, ты мне очень нравишься, но я боюсь, что разочарую тебя. Есть то что я тебе ещё не рассказывал о себе и не знаю как это сделать, потому что боюсь тебя потерять. Я безумно хочу начать с тобой отношения, но не хочу причинять тебе новую боль.
- Джини, ну что ты такое говоришь. Посмотри на меня, я настолько помотан жизнью, что меня уже ничего не сможет ранить. - с улыбкой говорит Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
DiversosЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...