Мы рождаемся в семье, но на друзей мы всегда набрелаем сами. Иногда обнаруживаем, что кого-то можно уже оставить в прошлом. Другие стоят того, чтобы идти ради них на любой риск.
Адам СильвераКак Чонгук и Техён познакомились.
******
Чонгук решил поступать в тот же университет, что и его друг Чимин, потому что хотел иметь на учёбе какого-нибудь близкого человека, а знакомиться с кем-то первый он стеснялся.
Так Чонгук поступил в Seoul National University на факультет экономики, а Чимин на международные отношения. Да факультеты у них были разные, но в университете они виделись очень часто и иногда пары у них проходили в одном и том же кабинете.
Чимин оказывал Чонгуку невероятную поддержку, потому что понимал как не легко другу.
Они часто проводили время после учёбы вместе, сидя в каком-нибудь кафе и обсуждая новости за прошедший день.
И как то раз Чимин начал рассказывать о том, что ещё в самом начале учебного года он познакомился с парнем с факультета управления бизнесом и сейчас про него ходят слухи, что тот не традиционной ориентации. (К слову Чимин , вообщем-то как Чонгук, никогда не относились плохо к геям, а у Гука раньше были партнёры мужского пола)
Гук тогда слушал Чима в пол уха, потому что этот парень был ему не интересен.
Спустя где-то неделю Чимин опять начал разговор про этого парня. Он говорил, что у них уже завязались достаточно хорошие дружеские отношения и он хочет нас познакомить, чтобы тот ходил с нами. Потому что по словам Чимина, этот парень очень одинокий, а друзей у него как таковых и не было.
И спустя ещё несколько дней состоялось наше знакомство.
Чимин пригласил нас в нашей любимое кафе. Оно было двухэтажное. Первый этаж - это обычное помещение со столиками, а второй этаж - это крыша, на которой находится терраса и столики тут уже на улице. Мы любили сидеть именно на втором этаже, потому что оттуда открывался прекрасный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
РазноеЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...