Техёна выписали и он отправился домой.
*******
Чонгука же выписали только через две недели и конечно же сообщили о его ситуации в психологический диспансер. Теперь Чон опять стоит у них на учёте. Походу сегодня он будет писать заявление об увольнении по собственному желанию....
Ладно, сегодня Чонгук никуда хотел идти, ему лишь бы поскорее приехать домой. Кстати отвезти его вызвался Юнги.
- Чонгук, теперь ты три раза в неделю ходишь ко мне на приёмы, не забудь - заботливо сказал Мин.
- Я помню..
Доехав до дома, Чонгук попрощался с Юнги и отправился в свою зону комфорта.
- Наконец-то я дома! - плюхнулся на кровать Гук.
Вещей с больницы было мало, он закинул их в стиральную машину , а сам отправился в душ.
После приема душа он просто провалился в глубокий сон, о котором он только и мог мечтать в больнице.
Но спустя около четырёх часов у Чона снова предстал его самый кошмарный сон, в котором Техён каждый раз бросал его.
Чонгук был весь в поту, слезинки катились из карих глаз, температура подскочила, в горле пересохло, воздуха как-будто не хватало.
Гук ели как в полусне дотянулся до тумбочки , взял телефон в руки и набрал не забытый временем номер.
1 гудок
2 гудок
- Чонгук? - обеспокоенно спрашивает Техён (он тоже по-прежнему помнил его номер наизусть).
- Тэ.. Кхкх, прие.. дь, мне пл.. охо. - запинался Чонгук.
*******
Техён рассказал о звонке Чимину и незамедлительно они направились к Чону.
- Чимин, он же не мог снова...? - дрожащим голосом спрашивает Тэ.
- Нет, я уверен. Что-то другое случилось, раз он тебе позвонил. - серьёзно ответил Чим.
Они добрались за минут 15 и уже вошли в квартиру. Дверь была заперта, но проверив старое место, где обычно лежали запасные ключи, Тэ с лёгкостью открыл квартиру.
Разувшись оба сразу бросились в комнату Чонгука.
Тот всё ещё находился в этом непонятном состоянии, но друзья взяли себя в руки, потому что Чонгуку надо помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
De TodoЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...