Мы уже давно чужие, но я задыхаюсь, когда вижу вас вместе...
Чонгук возвращается в ресторан и пытается не подавать вида, что он пиздец как взбешён и готов разгромить зал к чертям. Всё таки не хочется портить праздник бывшему лучшему другу.
Поэтому Чон просто садиться на своё место и продолжает так же "беззаботно" болтать со своим "парнем".
Через некоторое время приходит и Техён. Он тоже как ни в чем не бывало садиться на своё место , поглядывая на Чонгука и Сокджина. А голове сплошной хаос.
Спустя где-то час Чонгук говорит Джину, что устал и неважно себя чувствует, поэтому поедет домой. Сокджин конечно же забеспокоился, но Чон уверил, что всё хорошо и он сам доберётся.
Гук даже подошёл к Чимину попрощаться :
- Чимин, извини что так мало поприсутствовал, но я себя не очень комфортно чувствую в этом окружении, поэтому поеду домой.
- Это из-за Техёна? - на ухо шепчет Чимин.
- В какой-то степени да...Это правда, что Сокджин брат Техёна?
- Значит узнал... Да он его родной брат. - с какой-то непонятной интонацией отвечает Чимин.
- Тогда мне вдвойне не приятно.
- Поговорим завтра? - спрашивает Чим.
- Да, мне надо тебе многое рассказать и расспросить. Джин не знает о том, что я уже в курсе всех событий, ты не намекай ему даже. Прикрой если что-то будет спрашивать, потому что сейчас он очень пристально на нас смотрит. - Чонгук и Чимин разговаривают как-будто и не ссорились, возможно потому что уже давно никто не держит друг на друга зла и простили....?
- Конечно, Гук-и. До завтра. - говорит Чимин с улыбкой, ему искренне нравится так просто общаться с Чоном.
- Пока. - отвечает Гук и обнимает Чима.
******
Чонгук вышел на улицу и ждал такси.
Но тут вышел Техён.
- Ты из-за меня уезжаешь? - спрашивает он.
- Нет, плохо себя чувствую. - врёт Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
DiversosЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...