Эмоции. Чувства. Вот ножи, которыми можно вскрыть любую защиту.
Спустя сутки, в Сеул прилетает Юнги. Из аэропорта он сразу же направляется в дом Кимов.
Он пытается прибыть на место назначения как можно быстрее. Ведь он не видел Техёна около двух лет и не знает, в каком психологическом состоянии он сейчас находится.
Около часа потребовалось на дорогу домой.
Юнги дёргает ручку двери и она оказывается не запертой. Видимо Чимин подготовился.
На дворе было уже примерно 6 утра, поэтому оба ( и Техён и Чимин) спали. Правда Тэ на диване, а Чимин на полу.
Юнги немного умилился, но сразу решил перенести Чимина в кровать, чтобы тот не простудился.
Сам же он спать не собирался, т.к сделал это ещё в самолёте. И просто начал разбирать свои вещи. Теперь он здесь надолго.
******
Ближе к полудню проснулся Чимин. Он осмотрелся вокруг и не понял , как оказался в кровати, ведь засыпал на полу. Выйдя из комнаты на кухню, он заметил Юнги, который делал кофе.
- Юнги-я, привеет. - протянул Чимин заспанным голосом и побежал обнимать его.
- Привет, Чимин-и. - с улыбкой ответил Юнги и крепче сжал Чима в объятиях.
- Я так рад тебя видеть, мне было очень тяжело одному. - высказывается Чимин.
- Ох, мне тоже Чимка.
Но тут проснулся Техён. Его разбудил шум с кухни. И он решил проверить что там такое.
И тут он видит обнимающихся Юнги и Чимина. И даже в таком состоянии умудрился подстебнуть их :
- Фу, Боже упаси! Обниматься до свадьбы так неприлично!
- Ахах, блин, Техён хватит, мы друзья. - говорит Чимин.
- А ты, я смотрю, даже сейчас умудряешься шутить. - подхватывает Юнги.
- А как без этого. - с ели заметной улыбкой отвечает Тэ.
На самом деле Техён выглядит очень плохо. У него очень белая кожа, круги и мешки под глазами, он кажется ещё худее, чем был. И это не ускользает без следа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
AcakЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...