9 глава

109 3 2
                                    

Даже если я дотянусь до тебя рукой,
Ты растворишься, словно сон...

Техён всю эту ночь провёл в раздумьях. Он не понамал как такое вообще возможно. Чонгук был всё время под боком, а его даже не замечал? Как? И эти мысли начинали потихоньку сводить его с ума.

Заснул он где-то ближе к семи часам утра, а проспал всего лишь два.

Он спустился на кухню налить воды. Кстати Тэ уже и забыл, что дома-то у него всё это время был Чимин. И это было хорошо, потому что Техёну надо было с кем-то поговорить.

Выпив стакан воды, Техён заговорил первый:

- Чи, у него есть парень. - только и сказал он.

Чимин сидел немного в афиге, не понимая о ком вообще говорит Техён и что вообще происходит.

- У кого? - спрашивает Чимин.

- У него. - повторяет Тэ.

- Блять, Техён, ты можешь нормально объяснить о ком ты говоришь!? - начал срываться на крик, Чимин.

- У Чонгука... -

- Эм.. Чт... А? Чег.. - не мог подобрать нужных слов Чим. Он просто сидел в ахуе. Потому что во-первых Техён никогда ( после того дня) не упоминил Чонгука, во-вторых с чего он вообще вспомнил про него, а в-третьих почему он так решил и что сука его сейчас огорчает!?

- Да. - просто произнёс Техён.

- Почему ты сейчас вспомнил про Чонгука? - решил все-таки спросить Чимин.

- Птичка одна напела.. - загадкой сказал Тэ.

- И тебя это огорчает!?

- Нет блять, Чимин! Я просто так пять лет по нему убиваюсь! Я блять просто так думаю о нём каждый день, просто так пытаюсь найти о нём любую информацию, чтоб узнать как он. Я же БЛЯТЬ ДЕЛАЮ ЭТО ПРОСТО ТАК! - даа... Техёна немножко прорвало. Точнее КОНКРЕТНО прорвало.

- Но ты его сам бросил. - напоминает Чимин.

- Ты знаешь причину почему я так поступил. Так что не надо так говорить.

- Тэ, успокойся - просит Чим.

- Я БЛЯТЬ СПОКОЕН КАК УДАВ.

L'amour ne fait pas d'erreursМесто, где живут истории. Откройте их для себя