Мне ужасно бы желалось, чтобы вы были счастливы. Счастливы ли вы?
*****
Чонгук весь день усердно работал. За всё это время в баре появлялось очень много посетителей и некоторые из них , мягко говоря, вели себя не подобающим образом. Ну это не неудивительно для заведения, в котором Чон работает. Но наконец-то наступил вечер и смена подходит к концу.
Только в его голове прокручивалась одна мысль :
- Почему директор до сих пор не приехал, я так хочу познакомится с ним, ведь о нем очень хорошо отзываются сотрудники, даже не смотря на то что его редко видно на рабочем месте. Может у него что-то случилось?
Но тут в баре появляется Сокджин. Он быстро осматривается по сторонам и не находит никакого постороннего. И вырывает Чонгука из раздумий.
- Гук-а, привеет. Твоя смена же закончилась, пошли домой. - смотря Чону прямо в глаза, говорит он.
Чонгук не сразу реагирует.
- Чонгук?
- Оой, Джин-и, привеет. Извини задумался немного. - с минуту погодя , отвечает Чон.
- Пошли домой, я так соскучился. - улыбаясь произносит Джин.
- Ну я ещё не со всеми делами покончил, мне надо немного привести бар в нормал... - недоговаривает Чонгук, так как Сокджин его перебивает.
- Эй, Богюн. - обращается он к одному из сотрудников. - Можешь пожалуйста закончить здесь со всеми делами.
- Да, конечно, Сокджин-хëн. - отвечает ему Богюн.
- Ну вот, всё, теперь ты свободен. - уже поворачиваясь к Гуку, говорит Джин.
- Ээй, так нельзя, это мои обязанности. - хмурится Чонгук.
- Ой, пошли уже, зануда. - усмехается над ним старший.
Они выходят из бара и Чонгук начинает "бить" Джина в плечо, как бы показывая, что он не довелен и что в следующий раз так делать не надо. Но Джин лишь искренне улыбается и затыкает Чона нежным поцелуем, который длится около двух минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
De TodoЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...