16 глава

95 4 0
                                    

Так значит, грусть - это место?
- Да. Иногда люди живут там годами.

Чимин уже понял что произошло.

******

А теперь начнём разрушать, то что скрывалось годами.

Хосок ещё изначально знал причину ухода Техёна , но брату об этом не говорил. Конечно ему было тяжело смотреть, как он страдает и медленно убивает себя, но эта ложь должна была быть во благо. Видимо что-то пошло не так..

Когда Чонгук и Техён расстались, Чимин много раз приезжал к Хосоку за поддержкой и помощью. Потому что и Гук и Тэ, разрушали себя одинаково. Иногда то, что они с собой делали переходило границы, но благодаря общению Хо и Чима, они помогали своим подопечным как могли.

Хосок, ещё оочень давно рассказал, что Чонгук употребляет экстази. И каждый раз после этого начинаются галлюцинации и Гук видет перед собой только Техёна. Так был устроен его мозг. Воспроизводилось только то, что Чонгук хотел видеть. И ещё в тот момент, после этого рассказа, Хосок сказал Чимину :

- Слушай, он в Сеул вернётся 100% и возможность того, что он может вернуться и к употреблению тоже не нулевая. Поэтому если когда-нибудь , когда я сам не справлюсь и позвоню тебе, сказав что мне нужен Техён в борделе, пожалуйста привези его незамедлительно..

- Хорошо, Хосок-а, но всё же будем надеяться, что такого никогда не произойдёт.. - ответил ему тогда Чимин.

******

И вот сейчас настал этот момент. Хосок как в воду глядел.

Чимин услышав это по телефону медлить не стал, сразу пошёл в комнату Техёна.

Поднявшись на второй этаж и зайдя к Тэ, он уведел как тот сладко спал.

- Техён, прошу тебя вставай, быстрее! - начал немного прикрикивать Чимин, при этом тормоша Техёна за плечо, чтобы тот скорее проснулся.

- Ёмаё, Чим, ты время видел!? Что случилось? - сонным голосом спрашивает Тэ.

- Нам срочно нужно поехать в одно место. В машине расскажу. - не раскрывая подробностей говорит Чим.

L'amour ne fait pas d'erreursМесто, где живут истории. Откройте их для себя