Всё в порядке, даже если это и не ты, и не я,
даже если печаль поглотила меня.
Снова сгущаются чёрные тучи.
Даже если я всё ещё витаю в облаках,
даже если я снова разбит,
а мои крылья сломаны,
даже если я теряю самого себя,
то всё в порядке.
Я сам себе спаситель....Как легко в этой жизни можно что- то приобрести и также легко потерять. Иронично, не правда ли? А иногда ты просто можешь сидеть и думать, что «вот это конец, смысла больше нет, как мне быть дальше» . Кажется что - ты потерял абсолютно всё что когда-то имел и даже самого себя. Начинается период самобичевания и уничтожения. Ты хочешь выбраться из этого повторяющегося кошмара, но не в силах. Но когда-то все таки приходит момент прозрения. Ты понимаешь насколько глупыми были твои мысли и загоны , берёшь себя в руки и твоя жизнь вроде как налаживается. Приходят новые люди заменяя старых, ты больше не загоняешь, пытаешься брать от жизни всё. Но эта фраза «вроде как» , никуда не уходит. Ты всё также прокручиваешь мысли в голове и вспоминаешь о прошлом, и оно как в первый раз доставляет огромное количество боли. Ты так хочешь от этого избавиться, что готов пойти на любые варианты. И даже простить того, кто сделал больнее всего. И будет очень хорошо, если ты простишь его по настоящему , тогда ты сможешь реально жить по полной, А если все же ты простишь человека ради галочки , то может стать еще хуже....
*******
Уже несколько дней как у Чонгука и Техёна всё начинает налаживаться. Каждое их утро проходит в приятной и умиротворенной атмосфере. Не успевает Чон открыть глаза, как под его боком уже стоит поднос с панкейками, а теплые большие ладошки сжимают его талию.
Вторую половину дня они проводили за просмотром какого-нибудь сериала, кушая попкорн и переплетая пальцы их рук вместе. В некоторые дни , Чонгуку надоедало смотреть слащавые дорамы и какие-то шоу, тогда беря пульт он переключал канал на тот, который показывал фильмы ужасов. Техён не любитель этого жанра, потому что всякий раз пугался даже обычного скримера. И несмотря на то , что смотрели сериалы они днём, атмосфера не казалась ему менее ужасающей, поэтому он жался к Чонгуку как огромной скале , которая способна защитить его от лавины. Гука это очень умиляло и он каждый раз прижимал Тэ поближе к себе и сжимал его ладошку, как бы показывая что бояться нечего, он тут и всегда будет рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
De TodoЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...