Небольшое отступление, вначале повествуется тот день когда произошла та несчастная встреча Чимина и Чонгука. А ещё я не знаю как правильно вам приподнести Техёна. Вобщем Техён раньше встречался с Чонгуком. И они все вместе : Чонгук, Чимин и Техён были друзьями. Но теперь это всё в прошлом. Хотя кто знает, может получиться воссоединить старую дружбу? ..*******
Техён начал не много беспокоиться, потому что на часах уже третий час ночи, а Чимина так и нет дома. Конечно это не впервые , когда он не приходит домой ночевать и даже никак об этом не оповещает. После событий 13 июля 2012 года, Чимин был в крайне не стабильном эмоциональном состоянии, хотя кому кому, так это Техёну должно было быть хуже. Но всё таки видимо его друг был не способен легко переносить травмирующие обстоятельства.Подождав ещё час, Техён уже было хотел бить тревогу, потому что с тех пор как Чимин не ночевал дома прошло много лет и он уже оправился от всего этого, поэтому его мини пропажа была очень подозрительной.
Но тут входная дверь квартиры немного скрипнула. Видимо Чимин пытался вести себя как можно тише, чтобы не разбудить лучшего друга.
Но Техён ещё не спал, поэтому вышел в коридор, чтобы расспросить Чимина от том , что "какого хрена ты так делаешь, я вобще то переживал, ты где шлялся!? " Но заметив в каком состоянии Чимин, решил отложить все свои вопросы до утра.
А Чимин выглядел мягко говоря не очень. Он напился до такой степени, что ели стоял на ногах.
Пытаясь стянуть с себя верхнюю одежду он несколько раз ударился головой об дверной косяк.
Техён лишь глубоко вздохнул и направился на помощь другу.
- Чимин-и, ты чего? Что случилось? Почему ты опять в таком состоянии, как-будто встретил какого-то из ужасного прошлого? - только и говорил себе под нос Техён.
Чимин всё это слышал и хотел было ответить:
- Да, Техён-и, встретил. Я встретил Чонгука. Как тебе такое?
Но от этих мыслей стало тошно.
Он быстро направился в туалет, где его вывернуло на изнанку.
После чего Техён дал ему активированного угля и уложил спать.
Ему оставалось только гадать, что случилось такого, что Чимин опять начал доводить себя до такого состояния?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
AcakЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...