27 глава

87 1 0
                                    

День церемонии.

Утро

Чимин уже надел свой белый костюм, стилисты доделывают последние штрихи.

Чим очень волнуется, во-первых это день его свадьбы! А во-вторых он переживает за Техёна.

*******

Вечер

В ресторан, которой забронировали молодожёны, начали уже потихоньку подтягиваться гости.

Пара же встречала всех перед входом, говоря что рады их присутствию, а им в ответ желали удачи в совместной жизни.

В скором времени приехал Техён.

- Ну, мои ненаглядные, поздравляю вас! - на удивление Чимина, Техён вроде был спокоен и весëл.

- Спасибо - отвечает ему Юнги, пожимая руку.

Чимин, обнимает Техёна и проводит во внутрь, показывая где он может подождать начало церемонии.

******

Вернувшись назад Чимин и Юнги всё также вместе встречали гостей.

Вскоре подъехал Хосок. Конечно Чимин его позвал, всё таки общение было у них всегда неплохое.

- Привет, рад за вас, хотя немного в шоке, я не ожидал, что ты Чимин, найдешь себе мужа так скоро. - подойдя к ним говорит Хосок.

Мин, Чим и Хо пожали друг другу руки и Чимин прибавил :

- Хосок, я очень благодарен что ты пришёл, спасибо.

- Чима, я конечно ничего не забыл, но всё же ты для меня всегда останешься тем мелким коротышкой рядом с моим братом. - с улыбкой и чуть-чуть смеясь ответил Хосок и обнял Чимина.

После Хосок тоже отправился к фуршету.

******

- Чим-Чим, почему тебя все обнимают, ты вобще-то мой муж, я уже и ревновать начинаю. - "обиженно" сказал Юнги.

- Юнги-я, ты же знаешь, что это мои друзья, а так я полностью твой. - немного пошло облизнув губы, ответил Чимин и затянул уже почти законного мужа в поцелуй.

Их прервали новоприбывшие гости. Сокджин и Чонгук.

- Опа, уже с порога горько кричать!? - с улыбкой спрашивает Сокджин.

Чонгук же стоит рядом с ним и берёт под руку.

- Ой, ахах, извините. - отвечает Юнги.

L'amour ne fait pas d'erreursМесто, где живут истории. Откройте их для себя