20 глава

98 3 0
                                    


détruis moi encore


Прошло около четырёх часов с момента побега Чонгука.

*******

На улице дождь, грязь, слякоть. Чонгук до сих пор пытается убежать как можно дальше. Лишь изредка делает остановки на перерыв.

Начался лес. Чонгук сам не понимал куда именно он бежит, но теперь походу начал догадываться.

Он бежал в сторону дома родителей... Последний раз он там был, когда встретил Чимина. Это конечно не самое лучшее место для ночёвки, но по крайней мере здесь искать его не будут.

Добрался до пункта назначения он спустя ещё где-то час. На улице уже начало рассветать.

Чонгук настолько плохо выглядел, что думал мать в обморок упадёт увидев его.

Но всё же он звонит в дверь и покорно ждёт, когда её откроют. Родители ещё наверно спят, раз дверь открывается спустя три минуты ожидания.

- Чонгук-и , что с тобой? Что случилось? - сонная мама появляется на пороге, но увидев сына в таком состоянии, то сон как рукой снимает.

- Мам, я всё объясню. Но сейчас я хочу принять душ и поспать. - говорит замучено Чонгук.

- Проходи конечно. - мать открывает дверь сильнее и впускает сына в дом.

Чонгук направляется на второй этаже (там находится его комната и личная ванная) . По пути он стягивает с себя одежду.

Закинув вещи в машинку, он становиться в ванну и направляет на себя струи холодной воды. Душ немного расслабляет. Капли медленно скатываются по лицу Чонгука и в этот момент его дико пробирает на слезы.

Он так устал. Он очень сильно измотан, как морально, так и физически. К тому же своих настоящих эмоций он никому не показывал, поэтому не удивительно что сейчас случилась эта минута слабости, когда Чонгук наконец перестал всё держать в себе решил дать эмоциям волю.

******

- Дорогой, просыпайся. - пытается разбудить мать, отца Чонгука.

- Ммм... Что такое? Ты время видела? - зло отвечает ей муж.

- Сын приехал. Знаешь, я за него как-то переживаю, потому что ночью он никогда не приходил. Так ещё он в таком состоянии. Одежда разорвана и перепачкана, лицо уставшее, дыхание сбитое. Он же после того случая вообще редко приходил. А сейчас пришёл... Не нравится мне всё это... - высказывает свои мысли в слух женщина.

L'amour ne fait pas d'erreursМесто, где живут истории. Откройте их для себя