Окончательная разлука между двумя людьми никогда не случается, если не смирились оба
Ночь была не из лёгких. Чонгук находился в крайне ужасном состоянии. Он очень часто просыпался, брыкался, кричал, даже небольшие судороги были.
Техён от него не отходил ни на шаг. Он сильно за него переживал, что сам практически не сомкнул глаз.
Как предполагает Тэ, такое состояние Чонгука, скорее всего связано с тем, что после последней его дозы прошёл достаточно немалый промежуток времени, да и в этот раз он походу переборщил.
*****
16.38
Техён сидит на кухне паралельно решая некоторые дела по работе.
*****
16.42
Чонгук проснулся и ели смог открыть глаза , потому что у него голова просто раскалывалась.
Кое-как приподнявшись на кровати, он начал осматривать комнату.
- Тааак, ну я в своей квартире - это уже хорошо.. - говорит в пустоту Гук.
Но тут он замечает чьи-то вещи.
- Мм... Голова, работай. С кем я мог уехать.
Но посидев минуты три, попытавшись хоть что-то вспомнить и поняв что это бесполезно, Чонгук решает отправиться на кухню и сам посмотреть, кого же он вчера в борделе подцепил.
Идёт он неспеша, потому что в добавок к боли, голова ещё и кружилась.
Техён же услышал звуки, доносящиеся из соседней комнаты, и начал немного переживать, так как не знал как может отреагировать на него Чонгук.
И вот Чонгук входит на кухню. И просто замирает в проходе, не дойдя даже до середины...
- Привет.. - прерывает тишину Техён.
- Привет!? Ты хули тут забыл?
- Чонгук, послушай, я к тебе не ссориться пришёл. Я тебе вчера вобще-то помог. - пытается как-то сгладить углы Тэ.
- Мне всё равно. Спасибо за "помощь", - это слово Чонгук произносит с большой неприязнью, - А теперь вали из моего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
De TodoЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...