Спустя три два часа снова пришёл врач.
К этому времени все уже были более менее спокойны и тихо ждали начало посещения.
- Чон Чонгук пришёл в себя. Я бы рекомендовал пойти первым самого его близкого человека. - сказал док.
- Это я, можно? - откликнулся Хосок.
- Да, пройдёмте за мной.
*******
Зайдя в палату Хосок хотел зажмуриться, лишь бы не видеть брата в таком состоянии.
- Гуки... Как ты? - проглатывая ком в горле, спросил Хоби.
- Норм.. ально. - хриплым голосом ответил Чон.
- Гу, почему это опять произошло? - у Хосока уже непроизвольно потекли слезы. - Ты же обещал мне...
- Прости... - только и смог ответить Чонгук. - Клянусь, эт.. последний раз. - закашлял он. Лёгкие ужасно болели.
Хосок лишь обнял брата уткнувшись ему в шею.
- Хо, я хотел бы с Чимином поговорить..
- Конечно, но там к тебе целая очередь. И кстати теперь ты будешь наблюдаться у Юнги.
- Хорошо. - Гук даже спорить не стал.
*****
Вернувшись обратно ко всем Хосок сказал :
- Не спрашивайте почему Чон это сделал. Он вам не ответит. Единственный кого он хочет видеть это Чимин. А ещё он согласился наблюдаться у Юнги.
- Можно я на минуту к нему зайду. - спросил Сокджин.
- Ммм... Ну.. Попытайся с ним нормально поговорить. Но если блять ему станет хуже - я за себя не ручаюсь. - строго ответил Хосок.
*******
Вот и Сокджин пришёл к Гуку.
- Привет..
- Привет.. - тихим голосом ответил Чон.
- Слушай я хочу тебе в кое чем признаться, знаю что не время, но я больше не могу.. - начал тараторить Джин.
- Джини, я знаю... как кхах кхах - закашлял Чонгук. - Я знаю, что ты брат Техёна. Но зачем ты блять это скрывал, ты понимаешь что я сейчас чувствую!?
- Прости.. Прости. Прости. Я изначально и сам не знал, что ты бывший моего брата, я узнал это от Хосока, он мне постоянно угрожал, чтобы я поскорее рассказал, но мне было страшно причинять тебе боль снова.. Подожди... - перебил его Джин. - Я знаю, что сейчас тебе в разы хуже, но пойми я правда хотел заменить тебе Тэ и помочь тебе жить дальше... Гуки прости меня если сможешь... - у Джина покатилась слеза из левого глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
DiversosЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...