5 глава

107 3 0
                                    

Слишком много эмоций внутри меня, а я не знаю, хочу я жить или умереть. Я всего лишь делаю вид, что мне плевать. Мне не впервой притворяться, мне это хорошо знакомо. Хочу скрыть свои чувства, но не могу.

Примечание : хочу немного рассказать, как Техен жил после расставания с Чонгуком, чтобы вы понимали как он стал таким какой сейчас является.

******

Прошло три дня после того как Техëн бросил Чонгука. Ему невероятно тяжело. Он бы хотел просто прийти в их квартиру и сказать, что это всё было шуткой, как он может уйти от своего последнего родного человека ещё и таким образом.

Но нет. Это не шутка. Техëн никогда не умел шутить.

С тех пор, Техён ненавидит лето. Потому что именно тогда он потерял всë.

Родители его умерли , когда ему было всего три года. Потом воспитывала бабушка. Бабушка умерла , когда Тэ, было 15, с того времени был предоставлен сам себе.

В 19 Техëн познакомился с Чоном. Точнее познакомил их Чимин. И в тот период он расцвёл на глазах.

Говорят, что любви с первого взгляда не существует. А вот Техëн бы поспорил, с теми кто так говорит. Потому что он не влюбился, а именно полюбил.

Он был самым счастливым человеком на планете. Чонгук заменил ему всех. И родителей и бабушку. Он стал для него целой вселенной. Он был готов на всё ради Чонгука. Даже жизнь отдать, если этого бы потребовалось.

Но счастье не бывает долгим. Всему приходит конец. И даже если кажется, что тебя это не каснëтся, то это не так.

И теперь Тэ это понял.

После расставания он три недели не выходил из дома, а просто лежал целый день на кровати и плакал. Никто его не искал, не интересовался что с ним и как он. Все как-будто забыли про него. Но не Чимин.

В первое время он думал, что Тэ просто хочет отдохнуть от всех. Поэтому никак не беспокоился. Но спустя полторы недели он начал понимать, что что-то не так. Он звонил и писал Техëну, но тот не отвечал, он спрашивал у всех одногруппников видел или слышал он что-то о Ким Техëне. Но результатов никаких не было.

L'amour ne fait pas d'erreursМесто, где живут истории. Откройте их для себя