19 глава

86 3 1
                                    

Удивительно, как человеку может быть больно без всяких физических причин.

13.07.12

- Чонгук, я ухожу от тебя. Я тебя больше не люблю и никогда не любил. Мне просто нравилось тр*хаться с тобой. Мне противно лишь от одного твоего лица, ты правда думал, что тебя способны полюбить? Ты не достоин любви, тебя можно тр*хать, целовать, гулять, лежать в обнимку, но только не любить. Никогда не пытайся меня найти, я больше не вернусь. Прощай.. - сказал Техён, вложив всё своё отвращение к человеку перед ним.

- Нет, Техён-и , прошу не уходи, я готов сделать всё, я изменюсь, только прошу не оставляй меня... - начал унижаться перед ним Чонгук.

- Я тебе всё сказал. - ответил Техён и ушёл хлопнув за собой дверью.

Чонгук остался один в пустой квартире. Он остался один во всём мире. Во всей вселенной.

******

14.07.12

Чонгук начал убивать себя именно тогда.

******

09.09.12

Теперь в его жизни появился не только алкоголь и сигареты,но и разные наркотики.

Чонгук начал забивать своё тело татуировками.

*****

19.09.12.

Первая татуировка Чонгука. Это надпись возле сердца :

"Я не достоин любви"

Да это именно то, что сказал ему Техён, а у Чона теперь это не вылетает из головы.

******

Чонгук активно ходит в бордель и различные небольшие бары.

*******

03.10.12

Первая попытка суицида.

Хотел повеситься, но Хосок вытащил его почти в самый последний момент.

*******

13.10.12

Сегодня Гук опять пьёт, употрбляет и философствует на разные темы в баре:

- Там, где ныне возвышаются горы, когда-нибудь разольются моря, там, где ныне пенятся волны морские, когда-нибудь раскинутся пустыни. А глупость останется глупостью. - говорит Чонгук мужчине, который тоже ищет утешенье в алкоголе, потому что совершил измену по глупости.

L'amour ne fait pas d'erreursМесто, где живут истории. Откройте их для себя