14 глава

92 3 0
                                    

Скокджин.

******

Сокджин прибывает в шоке от звонка Чимина.

Когда только Чонгук и Техён расстались, то он ещё жил в доме Тэ. И конечно он видел, что происходило с Техёном после этого. Один раз ему и самому пришлось приводить в чувства Тэ , после очередного передоза.

Но когда начало всё более менее налаживаться, то он съехал.

Чимин звонил на каждую "годовщину" после того момента, когда Техён употреблял в последний раз. И они каждый раз собирались в доме и отмечали это событие.

Но потом между братьями произошла ссора и достаточно продолжительное время , они никак не контактировали. Но всё же после, общение немного наладилось , а сейчас опять сошло на нет.

И узнав, что Техён снова употребил + словил передоз, он не знал куда себя деть. Потому что понимал, что косвенно в этом виноват именно он.

И Джин решает отправиться к Хосоку. В последнее время они начали чуть лучше общаться и Сокджин понимал, что он нуждается в таком человека как Хо, потому что так его не поддержит никто. ( хотя Хосок его и не поддерживает, он просто говорит по факту и пытается молчать, чтобы осознание до него дошло само, ну наверное такая поддержка и нужна?)

И вот уже Джин едет по шоссе к дому Хоби. На улице давно ночь. Идёт дождь.

Подъехав к подъезду , он выходит из машины и минуты с две просто стоит под дождём, потому что это немного расслабляет. А особенно воздух вокруг.

Поднявшись на нужный этаж, он стучит в дверь и её открывают почти сразу. Хосок ничего не говорит, а просто впускает Джина во внутрь.

Сняв верхнюю одежду , он прошёл на кухню и сел за стол.

- Что-то случилось? - спрашивает Хосок, облокотившись о край кухонного гарнитура.

- Хочу поговорить, а не с кем, поэтому я тут. - улыбаясь говорит Сокджин. ( но улыбка- это лишь защитная реакция, потому что на самом деле, он готов расплакаться прямо сейчас ).

- Рассказывай. - коротко говорит Хо.

- Когда Чонгук и Техён расстались, то Техёну тогда было очень плохо. - начинает Джин.

- Плохо, ты хоть блять знаешь какого было Чонгуку!? - немного срываясь говорит Хосок.

L'amour ne fait pas d'erreursМесто, где живут истории. Откройте их для себя