Первое видео-обращение Чонгука к Техёну.
18.11.13
Чонгук настраивает камеру, пытаясь найти нужный ракурс.
- Привет, Техён-и. - под столом Чонгук трет ладони от стресса. - Ну как ты там? - спрашивает он смотря в пол. - Надеюсь у тебя всё хорошо. У меня всё "отлично" - с иронией говорит он. - Посмотри на меня. Нравится? Ты убиваешь во мне все чувства. - немного прикрикивает Гук. - Ладно извини я сорвался. На самом деле я так по тебе скучаю, не было и дня , чтоб я не думал о тебе. Но делать это чертовски больно. - Чонгук переводит взгляд в сторону. - Знаешь я набил уже несколько татуировок, первая из них - это твои слова " Я не достоин любви". - Чон опять смотрит в камеру. - Ты их уже не помнишь наверно, а вот у меня они каждый день в голове. Я чертовски устал. Я пытаюсь всеми способами приблизиться к тебе, но ощущение, что мы только отдаляемся. - Чонгук снова опускает голову и закусывает губу, теребя край своей футболки. - Каждый день я говорю себе, что я больше не люблю тебя, что я ушел от этого. Но почему-то это оказывается неправдой. Это происходит каждый день, перед тем, как я закрываю глаза, чтобы уснуть. Я вижу твое лицо, твою улыбку, твою душу, и посреди тихих ночных шорохов я заново влюбляюсь в тебя. Боль ворвалась в мою грудь с такой силой, что мне стало тяжело дышать. но я рад ей, это уже давно часть меня. Она спасает меня от моего главного страха - пустоты -- взгляд Чонгука направлен в камеру и его глаза отражают столько боли... - Я пытаюсь развеять тебя, как пыль, превозмочь тебя, как пожар, но все дороги, возникшие в темноте, неизменно приводят к мыслям о тебе. - в голосе читается безысходность. - Я лишь не понимаю одного : ты реально всё забыл? забыл, наши ночные переписки? забыл, как мы не спали с тобою до утра? забыл, как мы мило общались? забыл, как ты называл меня ? забыл, как мы планировали встречу? зачем всё это было? чтобы потом кинуть? Почему ты ушёл?
Мне так обидно, что ты всё это забыл... - глаза Чонгука начинают немного слезиться.
- Ладно, извини за такое длинное видео, я надеюсь, что ты когда-нибудь все-таки вернёшься и мы сможем спасти наши чувства. Прошу не убивай себя как я. Как бы тяжело тебе не было иди вперед, не оглядываясь назад, не плачь, не пребигай к вредным привычкам, поверь отказаться от них оочень сложно... - немного заминается Чон. - И прошу никогда не забывай нас.Чонгук уже ели держиться, поэтому закончив этими словами, он выключает камеру...
Фото из прошлого:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
DiversosЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...