Я хотел стать счастливым и сильным,
Но почему я становлюсь только слабее?...
Bts - Fake love*Теперь мы опять переносимся в разговор Чонгука и Хосока.*
*******
- Чонгук, Намджун - это мой хороший друг и самый лучший психотерапевт в нашем городе. Прошу не упрямся и сходи к нему на приём. - с мольбой говорит Хосок.
- Хосок-а, давай ты больше никогда не будешь поднимать эту тему. - произносит Чон.
- Гуки, я тебя не прошу, я тебя умоляю. Я вижу твоё состояние сейчас и оочень за тебя переживаю. - на глазах брата начинают опять прослеживаться слëзы.
- Хорошо, я подумаю. - сдаëтся Чонгук.
Дальше этот разговор не продолжается, Хосоку достаточно того, что ему удалось уломать Гука хотя бы на то чтобы подумать.
******
Техён приходить себя спустя несколько часов. Он всë ещё пытается осознать тот факт , что Чонгук вернулся и что шанс встретиться с ним на улице достаточно велик.Да, Сеул большой город. Но Техён уверен, что Гук вернулся обратно в свой район и в ту квартиру , в которой он жил раньше. Ну или же он живёт у брата.
Хотя всëтаки, наверное не легко возвращаться в то месте, где всë напоминает о прошлом. Даже простой грёбанный двор, в котором они сидели вечером, в обнимку на лавочке и смотрели на звезды.
Подъезд , в котором они попрощались в последний раз.
Лифт, в котором они жадно целовались, потому что на них накатывала такая страсть, что они просто не могли дотерпеть до квартиры.
Коридор, той самой квартиры, в котором Гук брал Техёна, потому что в кровати уже было не интересно.
И так можно перечислять до бесконечности.Всë в этом городе напоминает о них...
******
Чимин, заметя что Тэ проснулся, решает спросить :- Тэ, что будешь делать? - зная, что Техён понимает о чем речь, потому что это не вопрос по типу : чем планируешь сегодня заняться?
- Ничего. Мне плевать. - говорит Тэ.
- Техён, не обманывай себя - строго говорит Чим.
- Я не собираюсь прятаться, не выходить из дома, рыдать по ночам, убиваться по этому поводу. Да он приехал. Я этому конечно же не рад. Но я не собираюсь откладывать свою работу и жизнь на задний план из-за какого-то человека из моего прошлого. - раскидывает по фактам Техён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
AcakЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...