" Слова прощания - это "самое возможное из всего невозможного", потому что говорить их никогда не хочется, но глупо было бы этого не делать, если есть возможность."
Адам СильвераПриехал домой я только около трёх часов ночи. Я устал настолько за этот день, что готов упасть прямо на полу своего коридора, заснуть и больше никогда не просыпаться.
В моей голове просто огромная гора мыслей и кажется, что если ты на неё поднимешься, то сразу всё прекратится и тебе наверно станет легче. Но нет, нет. Это так не работает, каждый раз когда я пытаюсь подняться на эту гору сразу же разбиваюсь на тысячи осколков и кажется что это - наверно станет легче никогда не случиться.
Я не могу, не могу, на кой черт я встретил Чимина. Я был на фазе принятия и начал отпускать прошлое. Но сукааа тут появляется он и я снова возвращаюсь в тот день, 13 июля 2012 года, когда меня бросил он, когда я поссорился с Чимином и когда я не придумал ничего лучше как уехать в Калифорнию.
И кажется, Чонгук, прошло уже пять лет, ты должен был уже давно это забыть, найти себе кого-то, отпустить все обиды и жить с чистого листа. Но с чёрта два. Мне каждый день как-будто всë труднее и труднее забыть то, что было когда-то.
И знали бы вы, какие попытки я только не принимал, чтобы хоть на несколько секунд увидеть его лицо, почувствовать его прикосновения даже в мыслях, потому что я устал видеть его в своих комшмарах злым, бросающим меня снова и снова, и слышать лишь слова :
- Чонгук, я ухожу от тебя. Я тебя больше не люблю и никогда не любил. Мне просто нравилось тр*хаться с тобой. Мне противно лишь от одного твоего лица, ты правда думал, что тебя способны полюбить? Ты не достоин любви, тебя можно тр*хать, целовать, гулять, лежать в обнимку, но только не любить. Никогда не пытайся меня найти, я больше не вернусь. Прощай..
И каждый раз , когда я ложусь спать, то вижу его и слышу эти слова. И каждый раз я просыпаюсь в холодном поту, с невозможностью сделать хоть один вдох и с быстро бьющимся сердцем.
Я правда не понимаю, почему это происходит именно со мной, почему не с другими, почему страдаю лишь я, почему тот кто меня бросил даже не думает обо мне, а я каждый раз задыхаюсь, видя его в своих снах. Когда это закончится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
De TodoЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...