Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
Анри Гидель «Коко Шанель»Так мы начали проводить время вместе.
Мы вместе кушали в столовой университета, вместе ходили в кино, парки, торговые центры, вместе делали домашку, вместе пытались устраиваться на работу. Мы были всегда вместе.
Поэтому скрывать, что мне нравится Техён было невозможно. Конечно я попытался это делать, но Чим меня сразу же раскусил.
******
- Ладно, до встречи у меня пара. - сказал Техён уходя в свою аудиторию.- Пока пока. - ответили мы.
- Гук-и, я хочу у тебя кое-что спросить. - неожиданно произносит Чимин.
- Спрашивай. - коротко отвечаю я. Но при этом меня начинает охватывать какая-то паника, как-будто я уже предвижу то, что он хочет спросить.
- Тебе что Техён нравится?
- С чего ты взял? Меня бесят гомики. - жёстко отвечаю я, потому что не хотел сдать себя сразу же с потрохами.
- Просто ты так на него смотришь, вот я и подумал... - начал говорить Чимин.
- Чимин, надо лучше думать. Всё, я не хочу продолжать разговор. Пошли на пару. - я развернулся в сторону двери и пошёл быстрым шагом, чтоб Чимин не увидел выражение моего лица.
- Значит это не взаимно... - произнёс под нос себе Чимин.
******
Три дня спустя.Чимин и Техён стоят возле университетской лавочки и ждут, когда прийдёт Чонгук.
- Техён-а, почему ты просто ему не признаешься? - спрашивает Чим.
- Чи, а зачем..? Ты же сам понимаешь, что Чонгук не из этих. Мои чувства не взаимны.. - с грустью говорит Техён.
- Тэ, а ты не думал что Чонгук может притворяться. Я тебе отвечаю, твои чувства взаимны. - начинает злиться Чимин. - Не может же человек просто так поедать другого человека взглядом, причём так в открытую.
- Может я ему просто какого-то напоминаю..? - спрашивает Техён.
- Да кого ты мог ему напомнить!? Он всего раз в жизни встречался с парнем и то это было пару месяцев, Чон сам его бросил, поэтому это расстование не было для него болезненным. - отвечает Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
AcakЗАВЕРШЕН ! Примечание: L'amour ne fait pas d'erreurs - Любовь не совершает ошибок. Чонгук и Техён встречались в студенческие годы. Но в один прекрасный момент, Тэ решает оборвать их отношения, сказав, странную причину. Чонгук тяжело переживает их...