32 глава

92 1 0
                                    

Спустя три часа Чонгук всех уверил, что всё в порядке и, что они могут спокойно идти домой.

А сам позвал доктора :

- Извините, а в какой палате Ким Техён?

- В 305. - ответил врач.

- А можно к нему?

- Ну... Ладно, только недолго.

И вот Чонгук уже идёт по длинному коридору. Плата Тэ находилась на том же этаже, что и Гука, поэтому нужно было лишь пересечь пятидесяти метровый коридор.

Постучав три раза, Чонгук вошёл в помещение.

Техён же просто крепко спал. Чон подметил, что черты его лица за все годы стали ещё более красивыми.

- Прости меня, Техён-и. - сказал шёпотом Гук и выбежал снова в коридор.

Сердце бешенно билось, дыхание было частым. Что с ним?

Вернувшись в свою палату Чонгук попытался отогнать все мысли и просто ни о чем не думать. Как вы понимаете это плохо получалось....

*******

На следующий день в больницу пришёл Чимин. Сначала он решил зайти к Техёну.

- Привет, ТэТэ. - с улыбкой сказал Чим.

- Привет, Чимини. - тем же самым ответил Техён.

- Как ты?

- Хорошо, только не понимаю зачем меня оставили здесь, у меня же просто истерика была... - закатил глаза Техён, как-будто такие истерики - норма.

- Оставили значит надо. Да тебя всё равно сегодня уже должны отпустить, так что собирай вещи, если такие есть, а я пока зайду к Чонгуку. - сказал Чимин и направился по коридору к другой двери.

Тук, тук, тук

- Можно? - спрашивает Чимин.

- Конечно! - отвечает Чон.

- Как ты?

- Хорошо , спасибо

- Гу... - начал Чимин.

Чонгук протёр глаза, сделал серьёзное лицо и перебил Чимина :

- Чимин, я хочу искренне перед тобой извиниться. Та ссора.. Я был на эмоциях, сам понимаешь, когда тебя бросают состояние не лучшее... Но это не оправдывает моих слов.

- Гукии, и ты меня прости. Я тогда не понимал тебя, обиделся как ребёнок. Прости... Мне так тебя не хватало. - сказал Чимин, задрав голову наверх, чтобы вдруг слезы не потекли.

L'amour ne fait pas d'erreursМесто, где живут истории. Откройте их для себя