Бонус 1. Мадам Агрест

276 19 1
                                    

Мы стояли с Адрианом, не замечая никого и ничего. Во всем мире были только мы. Не веря в происходящее, я только крепче прижималась к мужчине, боясь, что если отстранюсь, то он исчезнет словно мираж в жаркой пустыне. Однако не все длится вечно,  и в какой-то момент, Адриан отстранился, изучая меня своим изумрудным взглядом. 

- Мне уже пора, - шепчет он, соприкоснувшись своим лбом с моим. 

- Что? - отстраняясь, спрашиваю я, не скрывая своей паники, - но как же...

- Эй, тише, - Адриан улыбается, вновь притянув меня к себе, - я всего на пару дней. Разве твой информатор забыл рассказать тебе об этом вместе со всем остальным? 

- Я думала, ты уезжаешь навсегда. 

- Нет, - уже смеясь, отвечает Агрест, - я уже давно планировал вернуться. Два месяца я решал вопросы здесь, и когда закончил, возвращаюсь в Лондон, чтобы продать свои акции там. Я не собирался уезжать навсегда. 

Слушая Адриана, я понимала, как глупо выглядела. Ворвалась в аэропорт, устроила сцену и все ради того, чтобы остановить человека, который даже не собирался уезжать навсегда. 

- Как же стыдно, - произношу, пряча раскрасневшиеся лицо в груди Адриана. По прерывистым вздохом было понятно, что Агрест смеялся, от чего я смущалась только сильнее. 

- Я даже не думал, что ты приедешь в аэропорт еще и в такую рань, чтобы остановить меня, - все еще смеясь, говорил Агрест.

- Дурак, - отстраняюсь я, - почему ты сразу не сказал, зачем устроил этот спектакль? - я обиженно стукнула мужчину в плечо. 

- Я хотел убедиться, что наши чувства взаимны, - спокойно ответил Адриан, - на свадьбе отца, я был уверен, что ты забыла меня. 

- А что мне оставалось, - развожу руками, - ты сказал мне, что рад тому, что я живу дальше. Что мне нужно было делать? Сказать: нет Адриан, я все еще люблю тебя? - продолжаю возмущаться я, однако Адриан только шире улыбается, - чего ты улыбаешься? 

- Ты сказала, что любишь меня, - легко отвечает он, все мое недовольство исчезло, как будто его и не было, оставляя лишь смущения от всей этой ситуации, - это стоило того, чтобы наконец услышать то, чего я так долго ждал. 

- Уезжай уже в свой Лондон, - смущенно произношу я, отворачивая взгляд от довольного Адриана. Однако он не позволяет мне этого, поворачивая мою голову обратно, придерживая за подбородок.  

I will always remember youМесто, где живут истории. Откройте их для себя