Глава 12

5.5K 345 17
                                    


POV ADRIAN.

Оставив Маринетт одну, я пошел на поиски Альи. Как бы сильно мне не хотелось бросать ее одну, здравый смысл победил. Сидеть в мокрой одежде - было не практично, девушка могла заболеть. А зная, какие близкие отношения были у Нино с подругой Маринетт, даже не стоит сомневаться, что сухую одежду раздобыть сможет именно она. 

Благо долго искать Сезер не пришлось. На мою удачу брюнетка сама меня искала, и стоило мне попасться ей на глаза, как девушка уверенным шагом подошла ко мне. 

- Ты не видел Маринетт? - спросила она. Конечно, мне льстило, что Алья решила спросить именно меня о местонахождение своей подруги, однако заострять на этом внимание было некогда, - и почему ты мокрый? 

- Маринетт сейчас в игровой Нино, - произнес я, закатывая про себя глаза. Мне никогда не нравилось, как друг называл комнату для своих игр в приставку. Я находил это название достаточно двусмысленным, но Нино все устраивало, - она упала в бассейн. 

- С ней все в порядке? - забеспокоилась Аля и уже собиралась побежать к Маринетт, но я ее остановил, взяв за руку. 

- Она в порядке, я успел вытащить ее, - произнес я, отвечая на второй вопрос девушки, - но сейчас ей нужно переодеться, раздобудешь сухую одежду? 

- Конечно, - кивнула брюнетка, - но как она могла так просто свалиться? 

- Есть у меня нехорошие предположения, - произнес я, вспоминая знакомый силуэт, который скрылся едва ли я заметил его. Я не был уверен на все сто процентов, поэтому озвучивать свои догадки Альи не стал. 

- Ты думаешь ее столкнули? - спросила она. 

- Не знаю, - только и ответил я, - в любом случае сейчас ты нужна Маринетт, а я пока со всем разберусь. 

- Хорошо, - кивнула брюнетка и, не задавая лишних вопросов, прошла мимо меня. 

Направившись в комнату Нино, я позаимствовал у него сухую одежду. Думаю, друг не будет возражать. В конце концов мою он берет без зазрения совести, временами даже не спрашивая. В какие моменты я чувствую себя девочкой-подростком, что обменивается одеждой с подружкой. 

Закончив с переодеваниями, я пошел на поиски человека, чей силуэт заметил в толпе. Не знаю, удача ли  это, но я нашел его достаточно быстро, точнее ее. Она выходила из уборной. В коридоре никого не было, а это значит мы сможем поговорить без лишних ушей. Идеальное стечение обстоятельств.

I will always remember youМесто, где живут истории. Откройте их для себя