Глава 17

5K 328 9
                                    

Он сидел на ступеньках перед моим домом и прожигал своим ярким зеленым взглядом. А я чувствовала, как медленно утекала моя былая уверенность. 

- Привет, - ответила я на приветствие и уверенным шагом прошла мимо соседа. 

- Маринетт, давай поговорим! - не смотря на то, что предложение Адриан произнес с восклицанием, тон его оставался спокойным. По всей видимости, он был готов к такому исходу.

- А разве есть о чем? - развернулась к нему я, - мне казалось, мы все уже выяснили. 

- Просто дай мне объясниться. 

Под пристальным взглядом зеленых глаз я качнула головой в сторону входной двери. Устраивать сцена на потеху соседям хотелось еще меньше, чем разговаривать с Адрианом. Однако я понимала, что лучше  выслушать то, что хочет сказать сосед в доме, нежели устраивать разборки,  посвятив соседей в выяснение наших разногласий. Еще не хватало, что бы об этом узнала моя семья. 

Пригласив блондина в дом, я закрыла за ним дверь и направилась в сторону кухни. Адриан послушно шел за мной. Тому свидетельствовали его шаги за моей спиной. 

- Чай? Кофе? - спросила я, повернувшись к блондину, который уселся за стол напротив меня. 

- Кофе, если можно, - ответил он, сжав руки в замок на столе. На ответ Адриана я только кивнула и развернулась к плите, поставив тулку с водой на плиту. 

- Так о чем ты хотел поговорить? - тишина довила на уши. Я по-прежнему стояла спиной к соседу, помешивая кофе, однако даже так отчетливо чувствовала его взгляд на себе. 

- О нас, - коротко ответил Агрест. 

- Как можно говорить о том, чего нет, - я невольно усмехнулась , поставив кружку с заваренным кофе перед соседом.

- Но тебе ведь не все равно.

- С чего бы? - сев перед соседом, я взяла в руки кружку с чаем, который усела заварить, пока на плите закипал кофе, внимательно наблюдая за реакцией парня. 

- Просто если бы тебе на самом деле было все равно - ты бы сейчас на меня не злилась. 

На лице Адриана не было и грамма эмоций. Я чувствовала, как его пристальный зеленый взгляд проникал в самые дальние уголки моей души, вычленяя от туда всю ту правду, которую я скрыла даже самой себя. 

I will always remember youМесто, где живут истории. Откройте их для себя