Глава 9

5.8K 365 2
                                    

На следующий день, встретившись с Зои утром на тренировке, я передала ей одолженную одежду. Как оказалось, девушки и парни тренировались отдельно, посему ни Луку, ни Адриана встретить мне удалось. И если с первым я встретилась на перерыве между вторым и третьим уроком, то последнего я не видела. Постеснявшись спрашивать про блондина у Луки, я решила отпустить ситуацию. В конце концов, что с ним могло случиться. Конечно, правда о матери соседа выбила меня из колеи. Однако отчего-то я была уверена, что узнай парень о том, что я изменила мнение о нем только из-за этого, был бы недоволен. 

Тикки вчера пришла уже после ужина. Как оказалась, она подружилась с некоторыми одноклассниками, и они все вместе пошли в кино после занятий. В Париже мама бы рассердилась, однако в этот раз промолчала, сказав, что это был особый случай.

В отличие от вчерашнего, этот день прошел достаточно спокойно. Очередных приключений мне удалось избежать. Или же я только так думала.

-Слушаю?- приставила я телефон к уху, поставив на колени ноутбук, в котором дописывала эссе.

-Подруга, - раздался задорный голос лучшей подруги, - Сегодня Нино устраивает вечеринку по поводу начала учебного года, и мы с тобой просто обязана пойти! - тараторила она. 

-Ну, не знаю,- ответила я, - я думала сделать домашку на следующую неделю.

Вечеринки я никогда не любила, так как чувствовала себя там лишней. Напиваться не любила, да и не умела, а в толпе незнакомых людей чувствовала себя ужасно некомфортно. Але об этом было прекрасно известно, однако сдаваться она не собиралась. 

-Ну, давай, прошу!- умоляла подруга. 

-Ладно, согласна!- тяжело выдохнула я. В конце концов это было неплохим шансом избавиться от клейма "новенькой" и хоть как-то влиться в общество.

-Я думала, что тебя придется уговаривать дольше, - произнесла подруга, на что я только усмехнулась, - мы с Лукой заедем за тобой где-то через полчаса.

- Ладно, - ответила я и завершила звонок.

Услышав имя друга, у меня внутри завязался приятный узел. Было глупо отрицать, что мне импонировала компания парня. Однако для самой себя я еще не решила, что могли значить эти ощущения. Да и рано делать какие-либо выводы, когда знаешь человека от силы два дня. 

I will always remember youМесто, где живут истории. Откройте их для себя