Я лежала на плече Адриана, обнимая его одной рукой. Мы не разговаривали, просто лежали в тишине. На своем плече я чувствовала, как сосед водил пальцем, вычерчивая самым кончиком невидимые узоры.
Поддавшись влечению мы сделали то, что сделали. Я до сих пор чувствовала на своей коже горячие прикосновения рук Адриана, жаркие поцелуи, от которых болели губы. Легкое смущение все еще присутствовало, но при этом было невыносимо комфортно. От приятных мыслей я прижалась к Адриану еще ближе. Он же в свою очередь продолжил вырисовывать на моей коже узор, только вместо плеча теперь использовал кожу на спине.
Что теперь между нами - я не знала, да и поднимать эту тему как-то не хотелось. Хотя бы потому, что все было не так просто. В какой-то момент мне стало стыдно перед Лукой. Хоть я и не обещала ему ничего, не соглашалась перевести наши отношения на новый уровень, но кошки на душе скребли, и создавалось ощущение, что я предаю его.
- О чем ты думаешь? - спросил Адриан, приподнимая голову, чтобы посмотреть на меня.
- Думаю, мы не досмотрели фильм, - усмехнулась я, скрывая свои истинные переживания, - и пицца, кажется, уже остыла.
- Уверен, что смогу это пережить, - усмехнулся сосед, оставляя на моем виске поцелуй. Расплываясь в довольной улыбке, я устроилась поудобнее на плече блондина.
На какой-то миг комната снова погрузилась в тишину. Но эта тишина не продлилась долго. Где-то у журнального столика послышалась вибрация, по всей видимости, моего телефона. Вставать и идти за ним не хотелось, но, подумав, что это могли звонить родители, я заставила себя подняться, потянув за собой серое одеяло. За своей спиной я услышала шорох. Завернувшись в одеяло, я повернулась и заметила, что Адриан затянул у себя на поясе полотенце. Усмехнувшись, я пошла на звук вибрации, перешагивая свои разбросанные вещи.
На журнальном столике действительно звонил мой телефон. На экране не было фотографии звонящего человека, зато было имя. Лука. Не долго думая, я взяла телефон и ответила на звонок.
- Привет, Маринетт, занята? - послышался довольный голос Луки.
- Привет, - поздоровалась я, - ну, как тебе сказать, я просто сейчас не дома, а что ты хотел?
Говорить о том, что я была у Адриана, мне совсем не хотелось, однако и враньем мои слова было назвать нельзя. По факту это была правда без подробностей. Не могу сказать, что я жалею о том, что переспала с Адрианом, однако это лишь сильнее усложнило ситуацию, в которой я оказалась. И к великому сожалению поговорка "сначала думай, а затем делай" - здесь не работала совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always remember you
Fanfiction-Я обязательно стану выше тебя! - воскликнул мальчик, приподнимая ладошку на уровень выше, - вот на столько. - Вот вырастешь и посмотрим, - посмеялась девочка. - Тогда, если я стану выше хотя бы на столько, - произнес мальчик, поднимая свою ладошк...