Глава 11

5.5K 346 4
                                    

POV MARINETT.

Посидев еще немного, Адриан встал с дивана и ушел в неизвестном направление. Из разговора с ним, я поняла, что он не собирался рассказывать мне о нашем детстве. И если раньше я еще надеялась, что он признается, сейчас же окончательно убедилась, что это пустые надежды. Может так действительно будет лучше, в конце концов я не помнила ни соседа, ни событий связанных с ним. 

Лука долго не возвращался, а сидеть одной в уголке и наблюдать за всем - было скучно. Поэтому, не желая больше сидеть на одном месте, я встала с дивана  и пошла в сторону заднего двора. 

На заднем дворе было много народу. Пожалуй, ничуть не меньше, чем было внутри дома.  Однако тем, что привлекло мое внимание - оказался довольно внушительных размеров бассейн. У бассейна была подсветка, а потому он, как и окна в доме, переливался разными оттенками. 

Постояв еще немного около него, я почувствовала, как начала замерзать. Все же на дворе уже была осень, а стоять на улице в одной рубашке - было прохладно. Отойдя от бассейна и собираясь вернуться внутрь, я почувствовала сильный толчок.

Все случилось так быстро, что я толком не смогла понять, что именно произошло. Почувствовав сильный удар в области спины, а затем холод, окутавший тело, стало понятно, что меня столкнули в бассейн. Будучи не готовой к подобному погружению, дыхание задержать я не успела, наглотавшись ледяной воды, которая сразу обожгла горло и нос. Сильный холод сковал все тело, что не позволило мне что-либо предпринять. Все становилось туманным, а через гладь воды, было видно, как собралось много народа у самого края. Я слышала как кто-то кричал, а затем ощутила сильную волну, словно кто-то нырнул вслед за мной. Перед глазами мелькнула копна золотых волос. Это единственное, что я запомнила, перед тем как погрузилась во мрак. 

Почти сразу на смену тьме пришла картинка. Нечеткая, местами размытая, но очень знакомая.  Я видела летающего змея. Такого яркого, красочного, а так же атласные ленты, которые развевались на ветру. Помню, что в детстве у меня был похожий. Кто-то  держал змея, контролируя его палет. До меня не сразу дошло, что этим кто-то была я. 

- Тогда, если я стану выше хотя бы на столько, ты выйдешь за меня? 

Я повернулась на голос, что был где-то с левой от меня стороны. Там стоял мальчик. Невысокий мальчик, что держал над своей головой руку. Лица мальчика я разобрать не могла. Он был образом из детства. Единственное, что я помнила - светлые непослушные волосы. 

I will always remember youМесто, где живут истории. Откройте их для себя