Алья и Зои пришли ко мне буквально через десять минут после того, как ушел Адриан. Рассказывать о встрече с Адрианом - я не стала. Хотя бы потому, что расскажи я об этом, то тема Агреста и наших отношений крутилась бы на слуху еще долго. А мне хотелось отвлечься.
Лука вернулся в Страсбург через несколько дней. И казалось бы наши отношения с парним были такими же, наполненные ласки и нежности, однако я все чаще стала себя ловить на мысли, что находясь в компании Луки, думала о его лучшем друге. Раньше мне было удобнее злиться на него и отдавать всю себя брюнету, однако теперь все было иначе.
Наши отношения с Адрианом налаживались, и это пугало меня. Каждый вечер мы, как и раньше, выходили на прогулку, а утром встречались на пробежках. И каждый раз, находясь в его обществе, мне хотелось касаться его, разговаривать с ним, однако я, не подавая вида, только шла рядом, слушая то, что рассказывал Адриан, а временами что-то добавляла сама.
На улице была весна, а точнее ее начало. Снега уже не было, однако теплее от этого не становилось. Сегодня был пасмурный день, не предвещающий и намека на солнце. Лука как обычно пригласил меня на свидание. В конце концов был выходной, и ничего не мешало провести этот день вдали от учебы.
- Я рад, что вы с Адрианом помирились, - сказал Лука, гуляя вместе по местному парку, - было сложно делиться между своей девушкой и лучшим другом.
- Понимаю, - ответила я, - я тоже рада.
- Но мне ведь не стоит волноваться? - шутя спросил Лука, широко улыбаясь. Я прекрасно понимала, о чем говорил парень. И хоть я так же понимал, что спрашивал он не всерьез, неловкость от вопроса присутствовала.
- Нет, - я натянула улыбку, играючи толкнув парня в плечо, - конечно, нет.
Лука только улыбнулся, сжав крепче мою руку у себя в кармане куртки, когда я старательно скрывала подлинные чувства за тенью улыбки. Сложно было сказать, соврала ли я Луке или на самом деле сказала правду. Одно я знала точно - я была не уверена в произнесенной мной правде.
- Уже думала, куда пойдешь пойдешь после выпуска?
- Я думала пойти в кондитерское дело, как раз присмотрела парочку места, - произнесла я.
- Правда? - Лука стесняясь проявлял интерес, - и что же это за места?
- Кулинарная академия в Париже, - призналась я, - но на самом деле я больше склоняюсь к академии, что находится в Нью-Йорке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always remember you
Fanfiction-Я обязательно стану выше тебя! - воскликнул мальчик, приподнимая ладошку на уровень выше, - вот на столько. - Вот вырастешь и посмотрим, - посмеялась девочка. - Тогда, если я стану выше хотя бы на столько, - произнес мальчик, поднимая свою ладошк...