Бонус 4. Ангел с васильковыми глазами

217 17 2
                                    

Маринетт

Синя на мягком пуфе в прихожей, я наблюдала как Адриан собирался уходить на работу. Будучи на девятом месяце беременности, прибывая в декрете, я круглосуточно сидела дома, изредка выходя прогуляться со своими "няньками", в лице Зои и Луки, а так же моей мамы, которых приставил ко мне Адриан. Врач назначил дату плановых родов только через две недели, однако мой муж переживал, что они могут начаться раньше, поэтому и организовал присмотр за мной. А я была не против. Их компания всяко была лучше, чем четыре стены, которые давили на и без того сносящую от гормонов голову. 

- Все взял? - по традиции спрашиваю я, когда Адриан надевал палько. В конце концов на улице был октябрь. И хоть как таковых морозов не было, но в футболке уже не погуляешь. 

- Все, - кивает мой муж, а затем поворачивается ко мне, - но я кое-что забыл. 

- Что? - спрашиваюсь, уже собираясь встать и принести мужу то, что он оставил. Однако Адриан подходит ко мне и, наклонившись, целует в губы, заставляя меня улыбнуться. А затем приседает напротив и проделывает то же самое, но уже оставляя поцелуй на моем огромном животе. Словно чувствуя тепло своего папы, наш малыш ударяет своей маленькой ножкой ровно в то место, где Адриан коснулся губами. От такого действия Адриан расплывается в счастливой улыбке, накрывая рукой мой живот, чувствуя толчки малыша, - ну все, малыш, папе надо на работу, - говорю, поглаживая свой живот, когда буйства нашего ребенка никак не прекращались. 

- Я постараюсь вернуться пораньше, - говорит муж уже мне, - я могу подождать, пока не придет Лука. 

- Иди уже, - улыбаюсь, - Лука придет с минуты на минуту, за десять минут со мной ничего не случиться.

- Ладно, - нехотя соглашается Адриан, взяв с полки свою кожаную папку, - если что...

- Звони, - заканчиваю за мужа я, - не волнуйся, все с нами будет нормально. 

В очередной раз поцеловав меня, но на этот раз уже в лоб, Адриан помог мне подняться. Закрыв за мужем дверь, я неспешной шаркающей походной пошла на кухню за ведерком мороженого. Мороженого мне захотелось еще в самом начале сбор мужа на работу, но я всячески подавляла в себе это желания, так как знала, что скажи или попытайся я пойти за холодным десертом, Адриан бы бросил свои сборы и принес мне все, что я хотела. Меньше всего мне хотелось, чтобы мой муж опоздал на работу, даже несмотря на то, что там он был большим начальником. 

I will always remember youМесто, где живут истории. Откройте их для себя