Глава 13

5.6K 328 22
                                    

POV MARINETT

Неделя проходила вполне спокойно. Первые несколько дней Аля крутилась около меня, беспокоясь о моем самочувствие, но после тысячного ответа, что со мной все в порядке, подруга успокоилась. С Адрианом общение тоже наладилось. Вот уж не знаю, повлиял ли на нас тот случай на вечеринке, но мы действительно стали ближе: беседы на переменах, совместные прогулки до дома, переписки по вечерам. С Лукой все оказалось не так просто. Я понимала, что он проявлял ко мне интерес далеко не как к просто подруге, однако я сама не знала, как к этому относиться. 

Учебная неделя подошла к концу, и теперь можно было расслабиться. Родители уехали в Париж, сославшись на то, что у них возникли вопросы связанные с работой. Решив не упускать момент, Тикки напросилась с ним. Брать ее с собой в планы родителей не входило, но нескольких дней преследования и ныться касательно поездки в Париж дали свои плоды, и родители сдались, соглашаясь взять ее с собой. Я на их предложение ехать отказась. Здешняя обстановка уже стала привычной, а потому ехать в Париж мне не хотелось совсем.  

После ужина мы с дедушкой проводили родителей и Тикки. Сказав мне, что он сам приберется на кухне, я решила сходить в душ. Денек выдался тяжелый, а потому лучшего средства снять стресс, чем теплый душ - мне знать не приходилось. Пробыла я в душе достаточно долго. Окончательно расслабившись под струями воды, мне совершенно не хотелось выходить. Пересилив себя, я все же вышла из душа. И уже после того, как вытерла насухо все тело, я поняла, что совсем не взяла сменной одежды.  

С первого этажа было слышно, как работал телевизор в гостиной. Несложно догадаться, что там сидел дедушка.  Решив, что после спущусь к нему, я направилась в комнату.

- Какого хрена? - удивилась я, когда увидела у себя в комнате довольно знакомую спину, - что ты здесь делаешь? 

- Мимо проходил, решил зайти, - ответил Адриан, посмотрев на меня оценивающим взглядом, - но такого я не ожидал. 

- Отвернись! - воскликнула я, плотнее придерживая полотенце. Как назло приготовленные вещи лежали на столе рядом с тем местом, где стоял Адриан. В сложившейся ситуации меня радовало лишь то, что белье я положила под футболку.

Быстрым шагом я направилась к столу, чтобы взять стопку вещей. Но будучи настолько сосредоточенной на том, чтобы как можно скорее переодеться, я споткнулась о лежащий на полу рюкзак. 

I will always remember youМесто, где живут истории. Откройте их для себя