Глава 21

4.9K 306 16
                                    

После моего восемнадцатилетия мою жизнь можно было разделить на до и после. Адриан, как и обещал, отстранился от меня. В кругу друзей он вел себя как ни в чем не бывало, но стоило нам остаться вдвоем, он тут же уходил,  ссылаясь на дела. Но не нужно быть гением, чтобы понять, что таким образом он просто избегал меня, проводя между нами черту. Каждый раз стоило мне перешагнуть ее, как сосед рисовал ее вновь и вновь, всякий раз напоминая о решение, которое мне стоит принять. 

Решение, которое мне нужно было принять, выбор, который нужно было сделать, были самым настоящим тупиком, выливаясь в огромную проблему, от осознания  своего жалкого положения. Я собственными руками загнала себя в ловушку, из который никак не могла выбраться. А все потому, что не знала, кого на самом деле любила, а к кому испытывала только сильную привязанность.  

Но это была лишь очередная ложь, в которую  я заставила себя поверить. На самом же деле ответ был очевиден, ведь я отчетливо понимала к кому на самом деле стремилось мое сердце. Понимала, но боялась себе в этом признаться. Ответ был очевиден, как очевидно и то, что стоит мне сделать выбор в пользу одного, другого я потеряю навсегда. 

С моего дня рождения прошло чуть больше двух месяцев и именно столько времени дал мне Адриан. Не знаю, чего я ожидала, оттягивая неизбежное, на что надеялась, но мой срок подошел к концу, а это значит, что именно сегодня я должна буду принять решение, которое в любом случае разобьет мне сердце. 

На церемонии вручения дипломов я была как на иголках. Сидя в четвертом ряду от сцены, у меня никак не получалось сконцентрироваться на речи Али, которая к удивлению всех, оказалась лучшей выпускницей этого года. Я все время смотрела на профиль Адриана, который сидел чуть дальше в третьем ряду. Лука сидел рядом со мной и, заметив мою нервозность, положил руку на мое колено. Всего на мгновение оторвав своей взгляд от Агреста, я повернулась к Луке, увидев на его губах ласковую улыбку, от чего на душе стало еще паршивее, но я лишь натянула ответную улыбку, и почти сразу отвернулась, в очередной раз бросив взгляд в сторону соседа. В этот раз я столкнулась с его глубоким зеленым взглядом, от чего сердце то забилось быстрее, то сжалось, причиняя некий дискомфорт.  Долго взгляд Адриана на мне не задержался. Однако этого короткого мгновения хватило, чтобы увидеть в его взгляде боль за пеленой наигранного безразличия.

I will always remember youМесто, где живут истории. Откройте их для себя