Первые пару уроков проходили спокойно. Я представлялась преподавателям, получала учебники и место в классе. И если английский мне повезло просидеть с Алей, то вот о физике такого сказать не было нельзя, ведь у подруги тогда была математика, и нам пришлось разделиться. Физику я никогда не понимала, а без общества Али она и вовсе казалась невыносимым предметом. Единственным моим спасением было то, что программа парижской школы ушла далеко вперед, поэтому вникать в уже пройденный материал было легче.
- Аля-я, - проныла я, встретившись с подругой в коридоре, - скажи, что у тебя тоже следующая биология.
- У меня следующая биология, - усмехнулась подруга, успокаивающе погладив меня по спине.
- Ты сейчас издеваешься? - спросила я, недоверчиво посмотрев на улыбающееся лицо девушки.
- Нет, я серьезно, - покачала головой она и, взяв меня под руку, пошла вдоль по коридору, - как все прошло?
- Ну, мне повезло, что в Париже я уже все это проходила, - задумчиво произнесла я, - терпеть не могу акустику. От того, что я послушала это великолепие второй раз, понимания у меня все равно не прибавилось.
- Понимаю, - засмеялась Аля, - поэтому с этим делом мне Нино помогает.
- Кто такой Нино? - спросила я, косо посмотрев на подругу, - у тебя с ним что-то есть?
- Не говори ерунды, мы просто друзья, - улыбнулась Аля, - у нас ничего нет.
- Ну-ну, - усмехнулась я, натянув улыбку, - так все же, кто это?
- Это лучший друг Адриана, - ответила подруга, как будто такое объяснение должно было мне много о чем сказать.
- А Адриан кто?
- У-у-у, подруга, - протянула Аля, хлопнув меня по плечу, - тебе еще многое предстоит узнать.
Ответить подруге я не успела. Где-то совсем близко раздался до боли неприятный и даже писклявый голос. Мимо пронеслась незнакомая блондинка и повисла на каком-то парне, что стоял не далеко от нас.
-Ми-илый!- протянула она, все еще продолжая висеть на бедном парне. В этом несчастном я узнала своего соседа, блондина с глубоким зеленым взглядом, который чем-то мне даже напоминал кошачий.
-Хлоя,- натянуто улыбнулся он, но приобнимать девушку не стал. Хотя бы потому, что она повисла на его руке и отпускать, по всей видимости, не собиралась. Рядом с соседом и этой девушкой стояли все те же парни, которых я видела утром: смуглый парень с наушниками и крашеный с пирсингом в ушах. Хотя едва ли два прокола, по одному на каждом ухе, можно было назвать пирсингом. Странно, что я не заметила их сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will always remember you
Fanfic-Я обязательно стану выше тебя! - воскликнул мальчик, приподнимая ладошку на уровень выше, - вот на столько. - Вот вырастешь и посмотрим, - посмеялась девочка. - Тогда, если я стану выше хотя бы на столько, - произнес мальчик, поднимая свою ладошк...