Глава 20

5K 330 11
                                    

Шли недели. Наши отношения с Адрианом становились все более запутанными. Однако я понимала, что какими бы ни были эти отношения,  с каждым днём я нуждалась в нем все больше и больше. Чем сильнее становились мои чувства к Адриану, тем больше я испытывала чувства вины перед Лукой. Мы обманывали его. Я обманывала его. Я тонула в собственной пучине вранья, из который попросту не знала, как выбраться.  

Середина весны. Природа постепенно просыпалась от зимней спячки. И хоть деревья и кустарники только начали надевать свои зеленые наряды, в воздухе уже ощущался аромат весны. И именно в этот день мне исполнялось восемнадцать.

Проснувшись рано утром, я по привычке посмотрела в окно соседнего дома. Занавески были плотно задернуты, а это значит - Адриан еще спал.  Все домочадца всё еще спали, поэтому чтобы никого не будить, я тихо собралась и ушла в школу, решив немного прогуляться, так как погода располагала. 

Поздравление от Али и Зои пришло еще ночью. Девочки поздравили меня в общем чате, и именно в тот момент, когда мне фактически удалось уснуть. Однако злиться на них за это было просто невозможно. А причиной всему видео запись, которую собрали девочки из множества совместных фотографий и коротких роликов с моим участием. 

В школу я пришла довольно рано, даже несмотря на то, что пошла длинным путем, наслаждаясь чуть теплым весенним солнцем. Люди были, но не в таком большом количестве, как если бы до занятий оставалось десять минут. Понимая, что делать мне нечего, я пошла в сторону внутреннего двора, чтобы еще немного побыть на свежем воздухе, прежде чем придет кто-то из моих друзей. Только вот стоило мне выйти во внутренний двор, как я увидела знакомые лица, которые увлеченно копошились на поляне. 

-Что здесь происходит?- спросила я, подойдя к друзьям ближе

-Сюрприз!- воскликнула Алья, понимая, что они не успели, и сюрприз удался совсем не так, как планировался. Я улыбнулась.

-С Днём Рождения, Маринетт!- Зои потянулась ко мне, заключая в крепкие объятия.

-Поздравляю, - произнес Лука, когда Зои уступила ему место, оставляя на губах легкий поцелуй, - с твоим восемнадцатилетием, - Аля подняла с травы тарт, в которой была воткнула свечка. Данный факт растрогал меня окончательно. 

- Теперь ты официально можешь напиваться и кутить, - улыбнулся Нино, за что потом получил хоть и не сильный, но удар в плечо от Альи, которая специально для этого переложила тарт в одну руку. Театрально скрючившись, Нино всем своим видом показывал, что был повержен. Не сдержав улыбки, я засмеялась, а мой смех подхватили и остальные ребята. 

I will always remember youМесто, где живут истории. Откройте их для себя